Зачарованный лес.Часть 2.Глава 13

182 10 11
                                    

-Аа..,как голова болит...
《Сырость,холодная земля.
Вой зверей..так,а если один из них рядом?Чёрт где я?》
Т/и:
-Интересно я смогу встать. Кажется это будет сложно.
Медленно ты начала ели-ели подниматься.Ты приподнялась,а потом сразу же встала.Осмотрелась и по твоему телу побежали мурашки.
Ты смотрела на окрестности,голые,искорёженные деревья. Чёрная кора,ветки так и норовят тебя схватить и утащить. Мерзкий запах который переплетался с запахом мокрой травы.Такой же чёрной и омерзительной как всё тут.
Т/и:
- Что это за место? Да уж, хреново. Лучше бы я осталась там,хотя что за бред я несу?
Меня бы там прикончили! Ну,впрочем тут тоже могут. И где лучше..ещё
Такое жуткое место. Ббр,тут ещё и холодно. И как теперь выбираться?
Ты почувствовала тепло. Но вокруг иний. Ты посмотрела на кулон. Он светился из-за всех сил,синивато-голубым оттенком.
Т/и:
- Что ж это такое? Если это меня спасёт,то та девушка очень добрая,почему я не видела её раньше?
Почему она мне всё толком не объяснила?Ладно..
Спасибо,кто бы ты не была. Как будто она услышит,но мне всё равно приятно.
Интересно,а это ещё один магический артефакт? Хм.. Кольцо и кулон... Ну держись Питер Пэн!! Научусь колдовать и тебе крышка!!
Ты подняла голову вверх.Кроме огромных стволов, которые изредка были окутаны листьями,особо ничего не было. На верху можно было разглядеть только туман,который впрочем был по всюду.
Т/и:
- Как можно упасть в яму,в которой ты даже не подозреваешь,что на верху есть ещё одна полноценная жизнь?
Странно.. Хотя это может быть магия. Почему я ещё удивляюсь..
Летать я не умею,на деревья не залезешь,тем более они сейчас мокрые,а значит скользкие. Придётся идти вперёд..
Главное не встретить диких зверей.А то не хватало,чтоб меня ещё растерзали.
Ты шла всё дальше и дальше,но тебе казалось что ты как будто ходишь на одном месте.
Т/и:
- Что за нахер!?
Отсюда вообще есть выход?
Ты была в отчаяние.
Спустя ещё несколько попыток ты всё же начала замечать,что чем глубже ты идёшь, тем теплее и лес кажется уже более уютным и не таким страшным.

Деревья остановили хвойными,изрядно попадались лиственные.Запах стал гораздо лучше,пахло уже не гнилью,сладким вкусом цветов,хвойными иголочками.Свежей травой.Здесь было более уютно,мерцали маленье огоньки,звёздочки с неба. Это же волшебство,почему вам кажется это невозможным? Сейчас тут было непонятно ночь,это или день. Как было ранее,там та было явно видно сумерки,можно предположить,что тут такая ночь. И это чудесно. Ты проходила дальше любуясь всем этим.
Т/и:
- Мир снов какой. Это прекрасно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Чёртов Питер Пэн•Место, где живут истории. Откройте их для себя