Ты побежала в самую середину острова,к той самой расщелине. Ты бежала сквозь лес. Он очень хорошо просвечивался солнцем и именно по этому ты видела ,что будет за следующим поворотом. Бежать ты начинала то быстрее,то медленнее, силы уходи.
Как только ты была уже в паре метров от неё, ты остановилась.
Вот ты и добралась. Ты уже слышала,как за спиной громко кричали потеряшки.
《Они скоро буду тут.Надо поспешить.》- думала ты.
Ты начала аккуратно спускаться и вдруг сзади тебя в кустах ты слышишь шорох,ты испугалась и поэтому обернулась и увидев пантеру которая идёт к тебе
《Только этого мне не хватает,чёрт 》
Когда ты обернулась назад,чтоб быстрее спуститься,ты отступилась и провалилась в бездну,сначала ты падала, потом боль,темнота... Ты отключилась.
.........................................................................В лагере:
Феликс:
- Твою мать,Питер,ты вообще не переживаешь?
Питер Пэн:
- Почему я должн переживать?
Феликс:
- Уже полдень,а её всё ещё нет!!Неужели бы она не пришла,она ведь знает условия!? А если бы они её поймали,она была бы здесь. Или эти уроды убили её и нечего не сказали..
Питер Пэн:
- Успокойся,найдём мы её,тем более теперь её ждёт выигрыш,она обязана придёт,а что касается потеряшек я с ними серьёзно поговорю.
Феликс:
- Хорошо,это зоопарк какой-то,я пошёл её искать.
Питер Пэн:
- Хорошо,до вечера,после ты мне будешь нужен.
Феликс кивнул головой,взял пару потеряшек и они отправились на поиски,уже не чтобы тебя убить,а потому что Фил правда за тебя переживал.А Пэн в это время пошёл в "место утешение" своей души. К феи Динь-динь.
.........................................................................
Фея динь-динь:
- И где мы будем её искать?
Питер Пэн:
- Я не знаю.
Фея динь-динь:
- Она была в середине джунглий когда я её нашла. А сейчас мы не знаем где она.
Питер Пэн:
- Что она может попросить у меня?
Фея динь-динь:
- Магический артефакт? Книги? Тебя ?
Питер Пэн:
-Надеюсь ,она поступит умнее чем мы думаем.
Фея динь-динь :
- Может она попросит принести сюда ещё одну девушку, в качестве подруги?
Питер Пэн:
- Опять мне о Вэнди напоминаешь?
Она умерла, всё на этом!!
Фея динь-динь:
- Ты так и не рассказал,что случилось 5 дней назад..
Питер Пэн:
- Я не хочу об этом говорить.
Фея динь-динь:
- Т/и не знает об этом ?
Питер Пэн:
- Нет
#Вэнди Дарлинг- бывшая любимица короля острова и единственная подруга Девина,....была...
С её смерти прошло 5 дней,что именно случилось мы так и не узнаем. Питер давно утратил интерес к этой особе, уж очень она была,навязчивая,скучная,приставучая,слабая.Поэтому тут и появилась Т/и,которая смогла перевернуть обсолютно всё вверх тормашками.
Мы многое не знаем,но нам стоит забыть о ней,если разобраться у Питера была весомая причина,чтоб убить её.Но речь не о ней,что же случилось с нашей Т/и?#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чёртов Питер Пэн•
FanficТ/и ,любительница книг про приключения. - хотелось бы и мне побывать на месте персонажей моих любимых произведений. #А подумать об опасности? Зачем.... Не портить же себе настроение))# Строго 18+ «Моё первое творение, не судите стро...