Мы шли около 5 минут куда-то, наконец-то с меня сняли это мешок. И я увидела что-то похожее на лагерь. Думаю я это он и был .Как только потеряшки увидели меня они начали кричать и радоваться. Как будто я знаменитость....Это показалось мне странно.
《Что скрывает этот остров?...》И тут я увидела его....Питера Пэна..мне казалось я влюбилась в него с первого взгляда.Сразу захотелось остаться здесь навеки .Не думая ни о чем, хотелось утонуть в его объятьях. Фантазия так и рисовала его образ....его возможные поцелуи и прикосновения.
《Но я обсолютно холодно мыслила и понимала что будет со мной дальше, ведь я внимательно читала книгу и помню какой он на самом деле》Питер Пэн:
- Приветик, вот та самая красотка которую все так ждали
Т/и:
-Ждали...?
Дэвин:
- Да,ждали с нетерпением. Ведь ты спасёшь остров..
Питер Пэн:
- Спасибо Дэвин!! В следующий раз держи язык при себе. А иначе..
- Что ж ,давай знакомиться. Я Питер Пэн
Т/и:
- Думаю ты и так знаешь моё имя. Не к чему спрашивать..
Питер Пэн:
- Оууу малыш,на что это ты так обиделась ?
Т/и:
- Во первых не называй меня так ,а во вторых зачем вообще это все было ?
Я не собираюсь вам помогать!
*К тебе подошёл Питер и сказал тебе на ухо*
Питер Пэн:
- Я тебе потом всё объясню.И ты сама захочешь этого.
- А теперь малышка, отправляйся спатки.
《Я не понимаю что он имеет ввиду, чувство недоверия, всё больше...》
Питер Пэн:
- Феликс покажет тебе все тут.
Феликс:
- Конечно
*Ты подошла к Питеру и сказала *
Т/и:
- Даже не мечтай что я соглашусь на это.
В Этот момент он притянул меня за талию к себе ,в плотную,но я сразу же отталкинула его. Мне было приятно. НО я не могла этого показать, а иначе я ничего не смогу потом сделать, со своей недо-влюблённостью........
~Вы с Феликсом прошлись по лагерю, он показывал тебе где и что находится. Тебе очень понравилось это место. Каким бы не был Пэн, остров казался тебе прекрасным.Вот вы уже заканчивали прогулку. Напоследок Фил показал тебе твою комнату ~
Т/и:
-Спасибо тебе
Феликс:
- Всегда пожалуйста.
*Я обняла его,как я поняла он был не против *
《Сделала я это в знак внимания 》
Феликс:
- хм..миленько
Т/и:
- хах, особенно не привыкай.~Вы посмеялись и ты пошла спать ~
От лица Феликса:
Я не думал что она так сильно заинтересует меня. Странно ощущать что ты вроде как влюбился в очередную игрушку своего друга .Но впрочем она же само чудо. Её милая улыбка. Красивая талия и прекрасное мышление. Кажется что она та самая ради которой можно быть готовым на всё.....
ТАК !! Надо перестать о ней думать,Питер меня убьёт если узнает....Чёрт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чёртов Питер Пэн•
FanfictionТ/и ,любительница книг про приключения. - хотелось бы и мне побывать на месте персонажей моих любимых произведений. #А подумать об опасности? Зачем.... Не портить же себе настроение))# Строго 18+ «Моё первое творение, не судите стро...