После пар вы поехали к тебе домой,
Вы смотрели фильм, пошли на кухню чтобы взять что покушать. Винни притянул тебя за талию и поцеловал, в этот момент в квартиру входит Джо.
Д:- тишка привет...
Т:- ой Джо привет, проходи. С неловкостью сказала ты
Д:- откажусь.
Сказал парень и покинул дом
В:- кто это.?
Т:- мой близкий друг. Ладно идем смотреть фильм.
На телефон Винни приходит сообщение от Дилана.
Д- привет, у меня сегодня вечеринку на 21:00 жду.
В:- т/и пойдем сегодня на вечеринку к Дилану ?
Т:- да, давай, только я позвоню щас Марго.
Т:- привет, не против пойти сегодня на вечеринку?
М:- извени я сегодня с Ником.
Т:- ладно.
Вы пошли собираться.
Оделась ты так:Твой мейкап:
В:- ты прекрасна т/и Хакер.
Т:- ей.
Вы вмести посмеялась и поехали. Зайдя в дом вас встретил уже бухой Дилан.
Д:- ооо ребят вы пришли, пойдемте тусить.
Вы вместе были почти весь вечер. Но Винни срочно нужно было отойти, через минут 10 к тебе подходит Джо.
Д:- привет, почему такая грустная?
Т:- незнаю, все хорошо, я тебя ничем не обидела ?
Д:- нет, все прекрасно. Выпьем? Сказал парень протягивая бокал вина.
Т:- да, давай.
Через несколько минут тебе становится плохо. В глазах темнело, ты отключилась.
Пришла в себе ты от того что чусвувала что тебя кто-то раздевал, и целовал. Увидела ты Джо.
Т:- что ты делаешь.?
Д:- тебе понравится.
Ты не могла ничего сделать, ты даже встать не могла.
Ты опять откуличилась.
Утро 10:00 ты проснулась в не понятной комнате собравшись ты вызвала такси и поехала домой. Придя ты увидела много пропущенных звонков и сообщений от Винни. И не только от него. Тут тебе пишет неизвестный.
Н- приветик кисунь, если ты не бросишь Винни, то это *видео* попадет ему. Ты открыла видео, и увидела как тебе роздевает и целует Джо, а ты просто лежишь.
Ты не поняла, почему он так поступил, и решила ему написать.
Т:- зачем ты это сделал?.
Д:- ты уже увидела видео ). Да потому что ты мне давно нравишься, я всё делал для тебе, но ты побежала до того кому на тебе пофик.
Т:- а к то снимал ?
Д:- вроде бывшая девушка Винни, который он бросил ради тебя, это всё она мне предложила.
Ты была в шоке, тебе было мерзко от Джо, тай самой от себе, что ты так была без сил на, и доверелась такому человеку, ты пошла в душ. После этого домой пришла Марго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винни Хакер
RomanceРомантичная история т/и, и двоих парней.Части короткие но очень интересные советую прочитать.