part 3

6.9K 142 7
                                    

Pov парней Джо и Ника.
Д:- очень интересные девушки, я бы с ними ещё погулял, мне например больше т/и понравилась,тебе?
Н:- а мне Марго, очень веселая девушка.
Pov парней кончен. Ваше время.
Вы приехали домой и сразу же легли спать.
Утро 7:00.
Марго приболела и не могла идти в колледж, я предлагала ей что бы я осталась, но она отказалась.
Я заказала такси и уже была там.
Когда я шла до аудитории, я увидела того парня что забрал у меня яблоко, когда я зашла к себе в аудиторию, следом за мной вошел он. Я не заметила его села и готовилась к паре. Я всё время замечала чей-то взгляд на себе но не могла об этом думать, как мне очень важна была учеба.
Конец пар я собираюсь домой почти все вышлю с аудитории, и я замечаю возле своей тетради записку. Но не було время смотреть как Марго больно, я поехала дамой поставив записку в карман джинс. По дорого домой заехала в аптеку купила все нужные лекарств и через минут 10 была дома.
Т:- привет Марго, я дома. В ответ ты ничего не услышала. Ты пошла в гостиную и увидела там такую картину.
Ник, Джо и Марго, п'ют чай.
М:- о приветик ты пришла ?
Т:- да, как ты себе чувствуешь ?
М:- уже намного лучше, вот мне написал Ник, и предложил приехать.
Т:- понятно.
Н,Д- присоединяйся к нам.
Т:- я б с радостью но у меня ещё много роботы. Я к себе.
Ты поднялась на верх и начала переодеться. Ты не услышала как в твою комнату входит парень, и дальше продолжала.
Д:- т/и..
Т:- ой, что ты тут делаешь ?
Д:- та я и изначально к тебе хотел прийти, ждал тебя.
Т:- я сейчас оденусь подожди.
Но парень тебя уже не слушал, он медленно подошёл к тебе, и взял за талию, ты почувствовала горячие руки, тебе было приятно, но ты понимала что ты с этим парнем мало знакома.
Парень продолжал смотреть на тебе, но в итоги нежно дотронулся к твоему подбородку и нежно поцеловал, тебе было очень приятно, и ты ответила, через минуты 2 вы перестали.
Т:- и что это было ?
Тебе было очень неловко. Перед парнем, но это было очень мило.
Д:- поцелуй, ладно не буду мешать тебе, думаю ещё увидемся.
Так парень покинул твою комнату.

Винни ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя