part 13

3.8K 64 1
                                    

К тебе подсел Кио. Ты ничего не говорила тебе был он не приятный.
К:- знаешь в Винни почти выиграл  наш спор). С насмешкой сказал парень.
Т:- ты проигнорировала его. И вышла в туалет. За этим всем наблюдал Винни.
Когда ты шла по коридору к тебе подошло Винни.
В:- привет нужно поговорить.
Т:- нам неочом с тобой разговаривать.
В:-  просто выслушай, это все равно ничего не изменит.
Вы пошли с пар, так как все равно оставалась одна, вы пошли в ближайше кафе, и начали розговаривать.
Т:- ну и о чем ты хотел поговорить?.
В:- о том вечере ты реально не так все поняла, да сначала это был спор, ты мне не была тогда симпатична, но когда мы проводили с тобой вмести сколько времени я начал понимать, что у меня к тебе чуства, но я не хотел это говорить Кио.
Т:- а та девушка ?
В:- какая ? а той что была со мной в кино, да это так папиного друга дочка, так надо было, я ей нравился, а папа заставил с ней встречать, вот и пришлось, как понял что ты меня не простишь.
Т:- ладно, я поняла тебе, мне нужно уже домой.
Ты вызвала такси и поехала домой.
Марго не было дома, ты очень много думала про Винни, правда ли это, не врёт ли он опять. Твои мысли перебило сообщения от неизвестного.
Н:- не хотела бы пойти погулять вечером ? Я пойму если откажешь.
Ты сразу поняла от кого это сообщение, и предложила встречное.
Т:- приходи ко мне.
Через пол часа парень был уже у тебя, ты провела его на кухню и сделала вам обоим чай.
В:- т/и, я незнаю простишь ли ты меня, но ты мне и в правду нравишься, извени меня.
Т:- все хорошо.
Парень улибнулся и тогда ты поняла что все искренне.
Т:- не хотел бы ты...
Не дав договорить тебе он поцеловал тебе ты ответила, парень посадил тебя на стол, а сам стал между твоих ног, нежно целовал тебя, после этого он тебе роздел, ты сняла с него футболку, и парень вошел в тебя тебе было очень приятно, все это продолжалось часа 2 дальше вы без сил легли на диван в гостиной.
В:- т/и, будешь моей девушкой ?
Т:-...я согласна.
После это вы легли спать.
Утром ты спала. Pov  Винни, я проснулся от того что увидел как т/и пришло уведомление.
Д:- привет, не хочешь сегодня погулять?
А это ещё кто. Парень удалил сообщение, и дальше лежал с тобой.
Время уже 8:30, ты проснулась.
Т:- черт, уже 8:30, Винни мы опаздываем. Нужно быстро собираться.
Парень не спеша встал и пошол одеваться. Ты не успела покушать, сделала быстро пучок, оделась ты на быструю руку, и вы поехали в колледж, вместе. Когда вы зашли на вас все смотрели, и шушукались. Когда вы подошли к компании Винни, все были в шоке.
К:- Винни что это за...
В:- ты щас говоришь об моей девушке, так что попрошу выберать выражения.
Д:- Винни ты же со мной встречался почему рядом с тобой эта шмара.??!
В:- мы не встречались, ты мне даже не нравилась.
Девушка опять со слезами убежала домой.

Винни ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя