Тут выходит Кио. Подходить и садиться возле тебя.
К:- привет. Я очень рад что ты пришла!)
Т:- привет, не тебе я думала здесь увидеть. Ты что-то хотел ?
К:- я увидел тебе на вечеринке и ты мне понравилась, не могла ли ты розделить со мной этот прекрасный вечер.
Т:- хорошо.
Все равно не было что делать дома.
Так вы посидели часика 2 и ты поехала домой.
Блин странно, на вечеринке ни разу не подошел, а тут сразу погулять позвал. С этими мыслями ты легли спать.
Утро 9:00. У вас были каникулы, целую неделю. Ты пошла на первый этаж и там увидела Марго, которая пила кофе.
М:- доброе утро
Т:- доброе *зевок* как твой вчерашний вечер с Ником ?
М:- хорошо, посмотрели фильм, и он меня провел. Ты как, что вчера делала.
Ты ей россказала про вчерашний вечер. Она была в шоке дальше вы пошли по комнатах делать то что вам задали.
Время 23:00 ты уже хотела ложиться спать, но тебе на телефон приходит сообщение от неизвестного.
Н:- привет, выйди на задний двор.
Кто это может быть, ты не хотела идти но интерес был выше.
Когда ты вышла ты увидела высоко парня, когда подошла по ближе поняла что это Винни.
Т:- привет, что ты тут делаешь ?
В:- хотел тебя увидеть. Может пойдем прогуляемся.
Т:- ну ладно, окей.
В:- я бы хотел с тобой поговорить про ту вечеринку, и того парня, понимаешь ты мне понравилась, и мне было не приятно что ты с ним целовалась.
Ты просто промолчал и перевела тему, вы гуляли, розговаривали, было весело, ты вернулась домой в 2 часа ночи, и сразу же легла.
Неделя прошла отлично, ты часто гуляла с Винни, и общалась с Кио. Про Джо не было ничего слишно.
Один из дней этой недели.
Тебе предложив Винни погулять, ты согласилась, так как дома было скучно, а Марго была у Ника.
Т:- ладно Винни мне уже пора, уже смеркается.
В:- давай я тебя провожу.
Ты согласилась и вы пошли, дойдя до дому Винни в знак благодарности попросил напоить его чаем, так вы и пошли к тебе.
Т:- если ты уже тут давай посмотрим фильм.
В:- давай.
Проходить половина фильма, ты уже засипала, он занёс тебя в твою комнату и лег рядом с тобой. Утро, Винни не было рядом, ты спустилась в низ и увидела как он готовить завтрак в одних штанах без футболку. Он был очень красивый, ты долго смотрела на него, пока он не увидел тебя.
В:- привет солнце, садись кушать.
Тебе было очень приятно что он про тебе позаботился, когда вы покушали, вы пошли в гостиную. Вы розговаривали до того момента как была неловкая пауза в разговоре, Винни был на столько близок к тебе что тебе хотелось его поцеловать, парень это понял и сделал это, ты села ему на колени, и вы продолжали. Он делал всё очень аккуратно, но в то же момент грубо. Парень взял тебе на руку и понес в спальню,вы переспали, это всё длилось примерно час, вы без сил легли, и пытались отдышаться.
Так и в обнимку легли спать. Почти каждый день вы проводили вместе. Ты понимала что он тебе начинает нравиться и тебе с ним хорошо.
Наше время:
Сообщение от Ника
Н:- привет, т/и я буду устраивать вечеринку, приходи. 21:00
Ты решила принять приглашения как думала что там встретишь Джо, как ты очень за ним соскучилась. У тебя было изначально какая-то симпатия к нему, но тут появился Винни который сделал тебе внимание, и постоянно был с тобою, ты не могла розобраться в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винни Хакер
RomanceРомантичная история т/и, и двоих парней.Части короткие но очень интересные советую прочитать.