8. Мне так с тобой хорошо...

734 14 11
                                    

У вас всех было неловкое молчание. Вдруг тебе раздался звонок от Вани. Ты забрала у Амины телефон и, выходя из комнаты сердито сказала ребятам:

- я домой! спасибо за прекрасный вечер!

Хлопнув дверью, ты покинула дом. Пока ты ехала в такси ты перезвонила Ване.

- ты звонил?- дрожащим голосом спросила ты.
-так! а ну успокоилась! прекрати плакать!
- я не плачу..
- едь ко мне. завтра в школу не пойдём)
- Вань...
-что?
- Ай, ладно, потом .

Ты сбросила трубку и смотрела в окно. Спустя 15 минут ты доехала домой, но ты пошла все же к Ване. Спустя 20 минут ты была там. Ты постучалась в дверь, тебе сразу же открыли. Естественно это был Ваня))
- привет ещё раз, проходи.
- при..вет

Вдруг из своей комнаты выходит Настя.
- оо, какие люди! И наверное опять не ко мне. хаха, ладно, не буду вам мешать))

Она закрыла свою дверь, а вы с Ваней пошли к нему. Он тоже закрыл свою дверь, чтобы вам никто не помешал. Ваше молчание он сам и перебил.

- ну иди сюда.

Он расставил свои руки, а тебя так будто ноги не слушались и ты моментально обняла его. Вы стояли так очень долго. Вдруг ты ему сказала:

- Вань...
- м?)
- мне так с тобой хорошо...
- мне тоже
- я никогда ещё не испытывала такие чувства как с тобой.

Она усмехнулся и отодвинул тебя. Сам же он сел на кровать и похлопал рядом с собой. Ты села рядом с ним, а он сам тебя обнял. Вы сидели так очень долго, иногда ты всхлипывала, а он пытался быть очень внимательным. На телефон тебе сыпались сообщения, но вам было плевать. Вы будто были в отдельном мире ото всех, вы понимали друг друга как никто другой, вы пытались залечить друг другу раны, нанесённые невзначай, но тронутые вас до глубины души. Вдруг ваше спокойствие прервал стук в дверь. Ваня крикнул, чтобы Настя открыла. Ты подошла к двери и стала подслушивать. Оказывается, это была Амина. Ты смогла подслушать из разговор.

- т/и не у тебя?
- а что-то случилось?
- я очень перед ней виновата осталась, а теперь она не берет трубку и не отвечает на сообщения, думала она у тебя...
- а.. нет. Ее тут нет
- блин, ну ладно. Пока(

Амина ушла. Ты опять села с Ваней и вы начали обниматься, а ты тихонько плакала ему в плечо. Вдруг в комнату зашла Настя.

-ооо. Там амина приходила
- я знаю.
- ну вобщем, я сказала, что тебя здесь нет

Ваня взглядом показал, чтобы она ушла. Настя молча развернулась и вышла из комнаты. Вы остались опять наедине друг с другом. Вдруг Ваня шёпотом спросил :

- тебе стало легче?
- намного...)

Поднявши свою голову, ты чмокнула его в нос.
- может фотку сделаем?
- я не против)

Вы сделали эту фотку и выставили в сторис:

Вы сделали эту фотку и выставили в сторис:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему ты в моей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя