По дороге вы зашли в Старбакс , там вы и «позавтракали». Вы шли и беззаботно болтали обо всем. Тебе давно нужно было выговориться, только вот некому. С Аминой ты не настолько близко общалась, чтобы рассказывать ей что-то про себя. Ты не то, чтобы не доверяла ей, а просто у тебя было предчувствие, что не стоит этого делать.
С Настей вы стали меньше общаться из-за того, что ты постоянно приходила к Ване и она тебя к нему ревновала( ну типо по дружески).
А вот кая тебе показалась очень доброй и отзывчивой, он тоже тебе рассказывала о своих проблемах и вы пытались друг друга поддержать. Спустя 2 часа вы вернулись домой.
15:45
Вы начали собираться к вечеринке. Ты пошла опять к кае за одеждой. Ты выбрала это:Ты решила не особо наряжаться и просто накрасила свой повседневный макияж.
Спустя полтора часа все начали приходить. Ваню ты не видела уже около двух часов.
Ты подошла к Саше.- саш, ты не знаешь где Ваня?
- нет, не видел. Посмотри где-нибудь в толпе.Ты пошла в толпу, но и там его не оказалось. Ты вспомнила, что забыла телефон и пошла в «вашу» комнату.
Как только ты зашла, ты увидела Ваню и какую-то девушку. Ты подбежала к Ване, обняла его и чмокнула в щечку.- привет - поздоровалась с тобой девушка
- привет) я Т/и
- я Эвелина) приятно познакомиться)
- взаимно)
- т/и...
- что, Вань?
- нам нужно будет потом поговорить.
- что-то плохое?
- не сказал бы..
- ты меня заинтриговал.. - произнесла ты тихим голосом.Вдруг Ваня отпускает тебя и выходит из комнаты.
- что это с ним? - спросила ты девушку.
- не знаю. Только все было хорошо.Ты пошла за Ваней, он был уже возле бара и взял напиток. Ты подошла нему и, взяв за руку произнесла:
- ты же не пьёшь, объяснишь, что случилось?
- потом! - громко сказал парень.Ты поняла, что тут что-то не так. Ты начала уходить от Вани в более тихое место. По дороге в тебя врезался жожо.
- ой, сереж, привет) ты не знаешь что с ваней..?
- нет, я его пока ещё не видел. А что?
- я не знаю . У него ко мне какое-то странное отношение, он не хочет со мной на эту тему разговаривать. Можешь с ним пожалуйста поговорить?
- охх, хорошоТы обняла парня, прижавшись к его груди. Спустя несколько секунд ты его отпустила, улыбнулась и пошла дальше. Куда? Да ты сама и не знала.
Тем временем у жожо.
Он пошёл искать Ваню. Он также стоял бара и наблюдал за всем происходящим в толпе. Серёжа подошёл к нему и они поздоровались.- можем отойти?- взяв за локоть, спросил Серёжа.
- ну.. ладно.Серёжа повёл его в туалет, ведь это было единственное тихое и уединенное место.
- что между вами с Т/и? - резко спросил серега.
- аа. Тебя т/и послала?
- послала, не послала, какая разница? Я же вижу, что у вас что-то не так.
- ну.. это... я не знаю как сказать..
- говори как есть!
- я ей несколько дней назад изменил...
- ЧТО?!КАКОГО ХУЯ, ВАНЯ?! О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ?!?
- ВОТ ИМЕННО!! Я НЕ ДУМАЛ ЧТО ДЕЛАЮ!! И СЕЙЧАС МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО! ПОЭТОМУ, ЧТОБЫ Я ЕЙ БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ БОЛЬНО, ХОЧУ РАССТАТЬСЯ С НЕЙ!! ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?!
- достаточно понятно... - сказала ты, стоя в дверном проеме( ты стояла там недолго, ты пришла, когда Ваня причал, что хочет с тобой расстаться, а что он говорил до этого ты не слышала)
- блять, Т/и, это не то, что ты подумала..Ты рванула с места. Ты не знала куда бежать, что делать...
Тем временем у Вани.
Он побежал за тобой, но его остановил Серёжа.
- ты ей сделал достаточно больно, не думаю, что нужно идти к ней в данный момент..
- ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ , Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!
- А ИЗМЕНИЛ ТОГДА ЗАЧЕМ?!?
С ваниных глаз текли слёзы.- Я НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО ДЕЛАЮ!!! ЭТО ИЗ-ЗА АЛКОГОЛЯ!