Толкнув парня в плечо, ты побежала в сторону кухни, при этом громко смеясь. Но не долго счастье пробыло. Ваня за несколько секунд успел схватить тебя за руку.
- эй! Отпусти! - кричала ты на Ваню, при этом продолжая смеяться.
- ну уж нееет!Парень перекинул тебя через плечо и понёс в комнату.
- что делать будем?)) - спросила вдруг ты.
- предлагаю посмотреть фильм, а потом когда Настя вернётся, пойти погулять.
- не против))Вы выбрали наугад фильм и начали его смотреть. Спустя 30 минут в квартиру уже Настя вернулась. Вы с Ваней вышли из комнаты и парень ей сказал.
- мы гулять)
- я вас поняла.Вы обулись и вышли. По дороге вы постоянно смеялись и бесились. Вдруг ты споткнулась и повалила за собой Ваню.
-Т/ф! Как же я тебя ненавижу!)- сказал с некой ухмылкой Ваня.
- взаимно!Вы слились в нежном поцелуе. Спустя пару минут вы поднялись и пошли дальше.
21:24
- мне кажется, уже пора домой...- сказала ты.
- ну, Окей)Парень вызвал такси и вы поехали к тебе домой. Придя домой ты сразу переоделась:
Ты переодевалась прямо перед Ваней, тебя он совершенно не смущал. Вдруг он подошёл и сзади обнял тебя за талию и проговорил:
- почему ты прячешь свою фигуру?
- мне она не нравится...
- мне тоже)
От неожиданного ответа ты толкнула парня в плечо, тот лишь подсмеялся и сквозь смех сказал:
- ты слишком мало ешь, Т/и...Тебе нужно больше есть.
- а если я не хочу?)) что ты сделаешь? разлюбишь меня?)
- разлюблю. - серьезным тоном сказал парень.Ты усмехнулась и легла на кровать, погружаясь в свои мысли. Рядом с тобой лёг ванечка. Он прервал твои раздумья:
- ты не против если я у тебя на несколько дней останусь?
- нет конечно
- буду откармливать тебя))
-ээу
- хаха, дада))