Спустя полчаса вы были на месте. Вы зашли в большой дом и на пороге вас встретил Саша.
Вы с Ваней поздравили его с днём рождения и подарили совместный подарок.( там была толстовка от луи витон и какие-то аксессуары). Парень обнял вас и вы зашли уже внутрь. Вдруг ты сказала:
- ну что, БУХААТЬ!!!
- ХАХА
- чё ржешь, со мной пошли.Ты схватила Ваню за руку и повела к бару. Там вы взяли по бокалу шампанского для разогрева. Так как Ваня не пил практически всегда, ты его напаивала.
- а теперь пойдём к нашим любимым друзьям))
Ты опять схватила его за запястье и начала водить туда-сюда в поисках Амины и Коли. Но вдруг ты случайно врезалась в Жожо.
- ой, блять...СЕРЁЖА!!
Ты крепко обняла его и начала ворчать.
- а вот этот молодой человек по имени Ваня не хочет со мной бухать!
- не переживай, если он не напьётся можешь смело его бросать.
- ээ. Так не базарь!- крикнул Ваня.
- да я вот тоже думаю его наконец уже бросить- сказала ты- только вот мы не встречались))
- как не..? А да ... - промямлил Ваня.
- ладно Сереж, ты Амину с Колей не видел?
- из по-моему ещё нет.
- ну ладно, спасибо.Ты повела опять Ваню за собой, только в этот раз вы не блуждали по всему зданию, ты его повела целенаправленно в туалет. Зайдя туда, ты замкнула дверь.
- ну и зачем ты сюда меня привела?
- если ты сегодня со мной не набухаешься, то я тебя возбужу и не дам)) а если будешь со мной тут проводить время, то я выполню любое твоё желание)
- мм. шантаж?)
- ты имеешь что-то против?
- да нет, даже наоборот))Он вцепился в твои губы, а ты облокотилась на стенку. Ване было не очень удобно, поэтому он посадил тебя на раковину. Встав между твоих ног, парень продолжил сове дело. Ты начала расстегивать с него рубашку, как вдруг он остановил твои руки.
-как ты там говорила?) возбужу и не дам?))
- блять, Ваня!
- хаха, не лучшее место для этого
- согласна. Пойдём?
- мг)