Бруно Буччеллати
- Быть лидером - задача не из лёгких, а лидером банды в мощной неаполитанской мафии - ещё сложнее. С тех пор, как жизнь Буччеллати превратилась в этот бесконечный адовый круг, он всё чаще стал задумываться о твоей безопасности и о вашей совместной жизни (к сожалению, об этом можно только мечтать).
- Любая мысль о расставании съедала его изнутри. Но другого варианта Бруно попросту не видел. Он шёл на отчаянный поступок, и жертвовать тобой, своей дорогой Т/И - последнее, что он хотел бы сделать. Вернее сказать, совсем этого не хотел.
- Сказать по правде, ты догадывалась о намерениях своего бойфренда. Несмотря на то, что Буччеллати всячески старался отгородить тебя от криминальной стороны Неаполя, ты видела, чувствовала переживания Бруно. Его глаза утратили прежний блеск, казались более глубокими и печальными каждый раз, когда парень смотрел на тебя.
- Поговорить он решил в мирной, домашней обстановке. В тот вечер Т/И не хотелось возвращаться домой. Девушку преследовало странное чувство, горечь, тоска, сердце будто разбивалось на тысячи маленьких кусочков. У парня неприятно пульсировало в конечностях, сердце пропускало тяжёлые удары.
- Он действительно любил, любит и будет любить тебя до самой смерти.
- Amore mio¹, - мягко начал он, - Ты должна усвоить одну вещь: я всегда буду заботиться о тебе, но ты должна продолжать жить. Без меня...
- После расставания со своей второй половинкой дни (а то и месяца) протекали незаметно. Было сложно, мысли друг о друге преследовали каждую, мать его, минуту. Это походило на одержимость и перестало в паранойю. Боль не утихала, а вскоре пошла по нарастающей. Он ушёл. Навсегда.
- «...Ты должна продолжать жить...»
- Она не забывала о нём и на секунду. Каждую субботу, ровно в 12:30 p.m., Т/И посещала место, где тело Буччеллати на веки было погружено в сырую землю. Почему именно суббота и это время? Вы познакомились в тот день. Это было уютное кафе неподалёку от набережной, к слову, ты по-прежнему ходишь туда пить кофе по утрам. Заказываешь две чашки. Для него тоже.
¹Amore mio - с итал. - любовь моя.
______________________________________Автор вернулся и уходить в ближайшее время не планирует. Всем спасибо, лю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|JJBA|Reactions|
Random📌Формат: сборник драбблов, Т/И (твоё имя) и Л/И (любое имя), реакции, хэдканоны. ✍️Жанры: романтика, AU, hurt/comfort, юмор, драма, фантастика, психология, ангст. ⚠️ Предупреждения: ООС, ОЖП, нецензурная лексика, underage, насилие, алкоголь, курен...