Он, Т/И, и уборка|3 часть

1.5K 50 9
                                    

Чтож, Golden wind.
Поехали.
______________________________________

🦋Джорно Джованна

Нашего юного босса не частно увидишь дома, потому все домашние дела лежат на тебе.
Но если Т/И будет тяжело и прочее, паренёк найдёт решение этой проблемы. К примеру, наймёт домработницу...

🖤Бруно Буччеллати

С ним вы всё делаете вместе. Это касается не только уборки, но и хождений по магазинам.
Всегда советуетесь между собой, что сначала, а что потом.
В общем, дружная "семейка".

🍓Фуго Паннакотта

Всё ровно также, как и с Бруно. Правда, иногда он может слегка потерять над собой контроль, и начать командовать Т/И... Но после этого накормит чем-то вкусненьким, в качестве извинения.

🍷Леоне Аббаккио

Помогать — он не помогает, но зато хвалит за проделанную работу.
Очень ценит твой труд на самом деле.

🔫Миста Гвидо

Он больше свинячит, нежели убирает. После получает выговор за все косяки, и старается искупить вину.

✈️Наранча Гирга

Постоянно путается у Т/И под ногами, расспрашивает что, почему и зачем. Говорит, насколько это всё бессмысленно, и в итоге сам же берётся помогать.

💜Доппио Винегар

Всегда поможет тебе, если попросишь конечно же. Правда, иногда смущается по неведомым причинам...

💗Дьяволо

В его жизни творятся вещи куда поинтереснее какой-то там уборки. Так что, без вариантов.

______________________________________

~Благодарю за прочтение~



|JJBA|Reactions|Место, где живут истории. Откройте их для себя