Гвидо Миста
- Любовь между Т/И и Мистой была двоякой, они прошли через долгий путь: от презрения до ненависти, от ненависти до любви. Юноша и подумать не мог, что когда-либо станет убиваться по такой, казалось бы, сучке, которая мало того, ещё и частенько наведывается к их банде. Кажется, она являлась информатором... Парень не углублялся. Ни к чему.
- Миста считал её высокомерной, чересчур гордой, но девушка лишь отвечала ему взаимностью, как говорится: «Каков привет, таков и ответ». Раздражает. А может быть просто втрескалась и строит из себя недотрогу? Это раздражало ещё сильнее. Ведь чем чаще этим двоим приходилось видеться, тем больше Гвидо осознавал, что втрескался по итогу он сам. Парень открыто сравнивал Т/И с Горгоной и прочими нечистями, говоря, что каждый её приходит пророчит им беду. Звучит суеверно? Он скрывал свои чувства как мог.
- В глубине души Миста жаждал каждой вашей встречи, и в конце концов это стало чем-то невыносимым. Он признался, но ждал от тебя подвоха, колкости. Был уверен, что выглядел, как идиот. Предчувствие его не подвело. Удар был ниже пояса. Ты рассмеялась в ответ, но почувствовала тревогу, сердце так и норовилось выскочить из грудной клетки...
- «Мои чувства взаимны?», - ты не произнесла это вслух, он не должен знать, ты не должна унижаться. Из уст вырвалось лишь нервное: - Это шутка такая...?
- Он взял тебя силой, а ты и не сопротивлялась. С тех пор вы лишь играли на публику. Делали вид, что на дух друг друга не переносите, а после страсть поглощала вас вновь и вновь... Это было вашей тайной. Игрой, что длилась далеко не один год.
- Проблемы появились, когда вы начали свою совместную жизнь. Словно чёрная кошка перебежала вам дорогу. Рабочие и бытовые хлопоты, банальное непонимание друг друга... Миста был упёртым, порой беспечным. Идти кому-либо на уступки? Да щас. Подобное отношение подливало масла в огонь, ты была на пределе. В тоже время стали появляться мысли о расставании, хотя... Нет! Это такие мелочи, можно и пережить. Разве глупые капризульки могут разрушить отношения, которые прошли огонь и воду? Вполне.
- Т/И любила его всем сердцем, он любил её не менее, но эта любовь оказалась обречена. Гвидо не отступал, не мог вот так расстаться, а девушка безнадёжно верила, надеялась на лучшее. Они всё-таки достигли пика. Всё-таки разошлись.- Я всё ещё люблю тебя, придурок, - едва сдерживая слёзы, призналась девушка. Она привстала на носочки, целуя губы Мисты в последний раз.
______________________________________Автор нынче продуктивничает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|JJBA|Reactions|
Rastgele📌Формат: сборник драбблов, Т/И (твоё имя) и Л/И (любое имя), реакции, хэдканоны. ✍️Жанры: романтика, AU, hurt/comfort, юмор, драма, фантастика, психология, ангст. ⚠️ Предупреждения: ООС, ОЖП, нецензурная лексика, underage, насилие, алкоголь, курен...