🍷Part 5: Расставание с тобой.

902 36 1
                                    

Леоне Аббаккио

- Ваши отношения с самого начала не предвещали ничего хорошего. Леоне - личность суровая, но ты приняла его таким, пошла следом, а после повела за собой.

- Инициатором расставания стал твой молодой человек. Аббаккио считает, что «ты заслуживаешь лучшего, не его», - так он говорил и будет говорить всегда. Каждый раз, толкуя о чём-то подобном, Леоне пугал до смерти. Слышать подобные вещи от близкого человека из раза в раз мало приятно, согласись?

- Т/И почти никогда не злилась, парень этого не понимал. Настолько крепкая и искренняя любовь к такому отбросу? Уму непостижимо. Но она была взаимной. Аббаккио действительно дорожит тобой, даже всячески опекает, но внутренние сдвиги не дают вдоволь насладиться этим опьяняющим, тёплым чувством.

- Вы расстались в канун нового года. Самое лучшее время, чтобы начать жизнь с чистого листа. Ты до последнего не верила в происходящее, а Леоне был убеждён в своей правоте. Не важно, какие у тебя были аргументы. Он разрушил всё в тот вечер. А уходя, даже не обернулся, но пожелал счастья своему единственному лучу света.

- Он пил, в надежде заглушить душевную боль, но было только хуже. Аббаккио твёрдо решил, что больше никогда не подпустит к себе кого-то настолько близко.

- Т/И свыклась со временем, морально повзрослела. В голове стали появляться мысли вроде: «Возможно, мы действительно друг другу не подходим», душевные муки постепенно исчезали, жить становилось легче, но тревога не уходила.
«Как он? Что с ним?»

- В бумажнике Леоне по-прежнему мелькает небольшая фотография с изображением Т/И. Время от времени парень поглаживает миловидное личико на ней своим большим пальцем. Он больше никогда не увидит тебя вживую, а ты никогда не услышишь грубый голос, который раз за разом выражает протесты в твой адрес.

|JJBA|Reactions|Место, где живут истории. Откройте их для себя