Даша легла, а настя пошла за капельницой. Через пять минут она пришла
Н- давай руку, * протёрла место и ввела иглу *
Н- всё полежи так спокойно, а когда капельница закончится,
* обращается в мамашам * женщины позовёте мед сестру когда закончится.
1М- хорошо😒
ярик уже закончил осматривать детей и сказал.
Я- насть пошли в кабинет.
Н- пошли.
Они ушли.
* в кабинете *
Н- ярик крч я хочу взять опеку над Дашей, ты не против?
Я- насть у нас есть сын такого же возраста, и они могут влюбиться друг в друга. И что тогда?
Н- я не имела в виду на постоянку, пока ей не найдут родителей она у нас проживёт, давай её возьмём пожалуйста..
Я- я не против, но у неё есть же мама.?
Н- ярик, ты не заметил что я почти всю ночь не была дома?
Я- аэ нет. А где ты была?
Н- ну крч, я всеми силами пыталась вызвать опеку, ведь до них как до храма не дозвониться. Ну и я поехала с ними на место проверки, тоесть к ним домой, тк у них ужасные условия, и нас с опекой встретила пь*ная мать, и отдала нам её. Ну как то так.
Я- а что без меня?
Н- тебе это важно?
Я- нет
Н- ну вот и не жалуйся.
И тут ЕЕБАААТЬ какой громкий звук из коридора прямо за дверью Насти и ЯрикаА теперь что было в палате))
От лица Даши
Даша увидела что капельница уже закончилась, и попросила мамаш вызвать мед сестру.
Д- извените, вызовете мед сестру пожалуйста...
2М- ага щас обойдёшься, как ты уже ДОСТАЛА ВСЕ ВОКРУГ ТЕБЯ ТОЛЬКО ПРЫГАЮТ, вот в наше время не было этих ваших РПП, депрессий, ВСЕ ЖИЛИ КАК ЖИЛИ И ВСЁ НРАВИЛОСЬ, А ВАС ТОЛЬКО УКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ВСЁ У ВАС ДЕПРЕЕССИИЯ, ВРАНЬЁ ВАША ДЕПРЕССИЯ.
Д- мне вообще похуй что у вас там было позовите медсестру.
1М- ТЫ КАК СО ВЗРОСЛЫМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!?
И тут ты начинаешь терять сознание, ты чуть ли не искривляешься от боли, и теряешь сознание.От лица автора,
К вам в палату пока даша была в отключке, но все думали что ты спишь, заселили парня, лет 13 , он с ахуенной внешкой и характером, он разложил вещи и увидел Дашу, парень подошёл и спросил мамаш
?? - а она точно спит? Она какая-то бледная .
1М-да в отключке она, надеюсь сдохла , нечего так со взрослыми.
?? - ЧТО? * парень позвал медсестру и попросил снять капельницу*
Медсестра- мальчик почему ты думаешь что она в отключке?
?? - *рассказал*
Медсестра- ужас
Мальчик взял её на руки и понёс в первый попавший кабинет, НО вот не задача)) он тоже только после обморока и приехал сюда поэтому, и упал с ней на руках,От лица Насти
Настя с Яриком вышли из кабинета и увидела такую картину, лежат два подростка лет 13, девушка на верху парень в низу (это че типо пассив и актив, ебля в слепую ПХХПХПХПХАХХПХП)
Настя сразу узнала их так как
Парень был у неё на осмотре недавно, а дашу трудно не узнать))
Я- оо на нас похожи))
Н- хпхп, неси к нам, и ложи на кушетки.
Ярослав так и сделал, Настя оживила их спиртом, и тут завялся разговор
Д- чем за хрень, что я тут делаю, ты кто вообще? * показала на парня * __________________________________
Ну а как зовут парня узнаем
В другой главе, кстати щас начну её писать, так что будет сейчас или позже, и да главы будут немного по меньше. Просто невозможно совмещать частое письмо фанфиков, и длинные главы. Со школой, надеюсь поймёте))
Всех люблю кто это читает^^
Кстати кто хочет историю как Настя сходила с опекой в дом к Даше, и как она узнала какой у них адрес. Пишите я выложу, следующим, а если не хотите пишите просто проду))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтичная Жизнь Врачей...)
Fanfictionкрч ты настя работаешь гинекологом с одним парнем всё было хорошо но тогда ты стала его пациенткой, но в их жизни приключилось много всего, какая тяжёлая врачебная жизнь...