Е- я Егор, я тебя как?
Д- даша, стоп расскажите что сейчас было и почему я здесь с тобой.
Е- ну крч, я зашёл в Палату и увидел тебя, ты была вся бледная, и я спросил у мамаш из палаты типо что с тобой, они сказали что ты в отключке, и так как медсестру никто вовремя не позвал, я тебя понёс к врачу любому но я приехал с обмороками, я упал с тобой возле этого кабинета..
Д- * ахуевает *
Н- пхпх ладно, давайте я вам давление с температурой померею и в палату спать. Стоп Егор почему тебя к девочкам положили?
Е- мест в палатах мало было.
Н- тогда ладно. Дашь давай руку, я ярик померей температуру у Егора.
Я- ок * меряет * 36.7
Н- нормально, так у Даши давление не в норме, так иди поспи, а там если будет хуже придёшь. Егор иди сюда.
Е- ок
Н- у тебя всё норм. Всё идите в палату, или помочь?
Д- не надо.
Егор и даша ушли.
Я- вот прикольно если они влюбятся,
Н- ну мне кажется Егор уже))
Я- наверное)) * поцеловал девушку в губы *
Н- так ярик спокойно))
Потом они продолжили работать.
Через время у Насти зазвонил телефон
Н- але
Ник- але мам привет, у нас есть спирт и вата?
Н- зачем тебе?
Ник- апельсин хотел порезать а по пальцу рубанул, крови много... Так есть?
Н- горюшко ты наше)) , на верхней полке на кухне, обработай и забинтуй покрепче. Если что звони.
Ник- ок спасибо. Пока
Н- пока.
конец звонка
Я- кто звонил?
Н- никитка, по пальцу ножом рубанул, спрашивал где аптечка.
Я- понятно, ладно насть пошли к тебе в новый кабинет, вещи собирай и потопали. Кстати забыл спросить ты новое образование на кого получила?
Н- педиатр- психолог .
Я- прикольно)) теперь у нас в семье есть гениколог и педиатр психолог. Стоп как ты получила сразу два образования?
Н- я ходила на пары по психологии и педиатрии и сдала все зачёты на пять
Я- тогда понятно.
Настя и ярик всёже пошли смотреть кабинет сказать что Настя счастлива нечего не сказать))
Н- АХРИНЕТЬ.
Я- да красиво.
Настя посмотрела кабинет, и они пошли обратно, вещи Настя будет собирать вечером. После смены, тк сейчас много дел.
•Смена закончилась•
Я- насть ты идёшь домой?
Н- нет, мне надо вещи разобрать и переложить в новыйькабинет, так что иди один.
Я- блин ладно, тебя потом встретить?
Н- нет не надо, лучше никитке помоги с уроками.
Я- хорошо. Ну ладно пока зай. Если что пиши Егору * это медбрат, их лучший друг и у него есть девушка Ева, Ева лп Насти , Настя и ярик попросили глав врача взять их на работу Ева- травматолог Егор - медбрат *
Н- да ок , а Ева тоже в ночную?
Я- нет. Она сейчас домой.
Н- ок спасибо.
Ярик собрался поцеловал Настю и пошёл домой .
Настя стала спокойно собирать вещи в сумку, но сумка была очень тяжёлая и она набрала Егору
Н- Егор привет подойди ко мне в кабинет пожалуйста.
Е- хорошо.
Конец разговора
Е- насть привет, что хотела?
Н- да Егор помоги вещи кое кула отнести, ну точнее сумку.
Е- а зачем?
Н- надо, там расскажу
Егор молча взял сумку с вещами и пошёл за Настей. Они через минуты 4-6 дошли.
Е- вау красиво тут у тебя.
Н- да это мой новый кабинет. Я тут буду одна работать.
Е- а что с прошлым?
Н- может по чашке чаю? Или кофе.?
Е- го чай зелёный.
Настя налила две кружки зелёного чая и села на диван к егору .
Е- так почему на месте медсестры не осталась?
Н- ну слушай, я закончила мед институт плоховато, чтобы меня взяли сюда на врача, и мне предложили стать медсестрой, я поработала и поняла что не нравится мне это, и взялась получать новое образование.
Но я не могла выбрать между психологом и педиатром, и один препод мне предложил взять два образование за один раз посищая все пары по психологии и педиатрии, я согласилась. Поступила всё ок и поняла что это очень сложно, я ревела почти каждую ночь, так как была весь день на парах а вечером делала проект, ну так как меня взяли на два обучения, мне дали прочитать много книг дополнительно, по психологии и педиатрии, там было много инфы полезной, для сдачи экзаменов, но в чем хрень их оочень сложно понять, из-за этой нагрузки я перестала есть как нибудь отдыхать и, я стала много психовать, у меня появились очень большие проблемы со сном и с психикой, напивалась энергетиками, но как то раз мне ярик принёс, зелёный чай, у меня заметно появилась красивая внешность, выровнялась лицо и ушли синяки и морщины с лица, ну и нервная система стала в порядок, я сдала все экзамены на пять и поступила на врача сюда и работаю, но к тому времени где у меня были проблемы у меня был 8 сын Никита, я ему кажется тоже немного психику подпортила своими криками, а ярик просто святой человек если-бы не его помощь я утонула, ну как то так.
Е- капец. Ну слава богу ты перешла на чай и всё стало хорошо
Н- ага, ладно вещи я сама работу можешь идти, хочу одной побыть.
Е- а ладно, спокойной ночки))
Н- тебе тоже
Егор ушёл а настя пошла разбирать вещи,__________________________________
Так забудем что я говорила буду писать такие части по возможности, сейчас я болею так что будет как раньше ладно я пошла спать... Всём спок ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтичная Жизнь Врачей...)
Fanficкрч ты настя работаешь гинекологом с одним парнем всё было хорошо но тогда ты стала его пациенткой, но в их жизни приключилось много всего, какая тяжёлая врачебная жизнь...