вы сели в машину, и поехали домой, дорога была обычная вы с Яриком мило общались.
И вскоре тема пришла до детства.
Я- насть, а какое у тебя детство было? Ну типо счастливо или нет.
Н- знаешь, нормальное, в свои 11 лет у меня уже была нормальная самооценка. А у моих подруг нет, они максимально ненавидели себя, считали сер- толстыми, и тд. Но они и вправду были красивыми.
Я им много рад то говорила, они вроде как верили, мне не жалко сказать что они прекрасны, но когда говоришь это много раз, надоедает честно.
Я- я ещё в школе слышал что у тебя плохо было с личной жизнью. Расскажешь?
Н- да, у меня было не очень с личный жизнью, у моих подруг, уже были или парень или девушка. Ну и вот у меня тоже появилась девушка, познакомились мы с ней в дайвинчике. Там и начали встречаться, а когда встретились, эта встреча была ужасной... Ну и мы расстались, теперь я никогда не хочу знакомиться в инете.
Я- капец.
Н- мг. Расскажи о себе что нибудь.
Я- у меня была девушка в 12 лет, она была той самой эстетик герл. Её звали Арина, познакомились мы в лагере, она ужасно токсичная, ну и не очень красивая. Через 2 недели отношений меня это заебало, и я её послал.
Н- нормально. Давай в магаз заедем.
Я- ок, а Никита через сколько приедет?
Н- через месяц.
Я- мг
Пара доехала до магазига, купили что нужно и поехали домой .
Я- фух. Вот мы и дома.
Н- согл, ладно, разбери продукты пж.
Я- почему я?
Н- потому что я еду готовить буду.
Я- понял принял.
Ярик разобрал продукты, а настя ушла в душ.
Через пол часа
Н-что готовить?
Я- что хочешь.
Н- ок, но потом не жалуйся.
Настя готовила брокколи с курицей под соевым соусом.
Н- зай, иди ешь
Я- оо спасибо))
Ребята поели, и принялись смотреть фильмЯ- насть ты идешь?
Н- погоди, я косметику смою, и маску нанесу, сам выбери, только что нибудь страшное.
Я-))
Настя смыла косметику и легла к Ярику, они принялись смотреть фильм, а Настя постоянно пугалась.«Конец фильма»
Я-ну и что ты так шугалась?
Н- нечего было такой фильм выберать.
Я- ой ой ой))
Н- всё я спать.
Я- я ещё в ТТ посижу.
Н-ок.
«через пол часа»
Н- Ярик, спишь?
Я- нет
Н- принеси шоколадку.
Я- сходи сама.
Н- неа, я еду готовила.
Я- бля, ладно.
Ярик сходил на кухню и принёс Насте шоколадку
И они оба уснулиНу вот и 11 глава , ребят напишите, что сделать в другой главе,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтичная Жизнь Врачей...)
Fanfictionкрч ты настя работаешь гинекологом с одним парнем всё было хорошо но тогда ты стала его пациенткой, но в их жизни приключилось много всего, какая тяжёлая врачебная жизнь...