7 глава

120 4 0
                                    

Через пол часа
Н- фуух вроде всё вытащила надо по полкам разобрать.
Девушка Максимально устала и решила налить кофе. Брюнетка вставила в уши наушники, и просто легла на диванчик, да так как это кабинет психолога и педиатра там есть и диван и всё что только можно.
М/н -как же я устала, от работы от этой рутины домашней. Может с Яриком съездить куда нибудь отдохнуть... А Никиту куда? Ну можно попросить дома остаться или с собой взять.
Несколько часов настя лежала в раздумьях, но потом уснула. Музыка продолжала играть в ушах... Но от этого становилось всё спокойней и спокойней.
~ на утро дома ~
Никита проснулся в 7:00 так как уроки начинаются в 9:00
Мальчик спустился вниз по лестнице, * вся семья живёт в двухэтажной квартире *
Никита сходив ванную сделал все утренние процедуры и пошёл на кухне, а там уже стоял его папа ну то есть Ярик.
Я- Никита доброе утро.
Ник- доброе, а где мама?
Я- хз. А она не в комнате?
Ник- нет её там нету я заходил.
Я- значит в больнице. Кстати садись кушать. Я тебе и расскажу,
Ник- ок
На столе лежала чашка чая, и тарелка яичницы.
Мальчики стали кушать , а ярик начал разговор про настю.
Я- ну крч когда тебе было 6-8 лет, твоей маме надоело быть помощником врача. И она захотела заново обучиться. Чем она думала когда заново поступала не знаю. Она поступила снова в мед. Но так как ей не понравилось на одной профессии, ну она не смогла выбрать пошла на все две, и преподы дали дофига книг, доп информации. Она всё это читает хотя посищает и записывает все что говорят на парах. Настя стала пить много энергетиков, потому что надр было за день прочитать одну книгу, и её очень клонило в сон. Энергетики очень  сказались  на её внешнем виде,она стала очень раздражительной,и нервной.кожа была вся бледная и появились синяки под глазами, есть она вообще перестала . Начались экзамены Настю стало просто дико трясти каждый час, с психикой случилось много всего. Ну крч когда то к нам пришёл мой и Настин друг и коллега по работе, он увидел Настю и сказал заменить энергетики на зелёный чай. И  заменяя энергетики у неё появился аппетит, кожа стала нормальной ну и психика стала получше но было это не сразу, всё таки психолог нужен был , так она сдала экзамены, и ей больница выделила отдельный кабинет.
Ник- афигеть... Ладно пап я пошёл на учёбу, так что пока
Я- пока, и да сегодня ты уезжаешь в лагерь на месяц помнишь?
Ник- да вещи соберу, ключи от дома оставлю в ящике для почты.
Я- всё можешь идти. Пока
Ник- пока.
Парень вышел из дома и направился в школу, а ярик быстро оделся и поехал в больницу.
~ в больнице~
Ярик зашёл в  новый кабинет к насте и увидел. Как она свернувшись клубочком, лежит на диване.
Я- хах чудо)) Настя просыпайся.
Н- а что? Я не опоздала? О ярик привет.
Я- привет, ты чего домой не пришла?
Н- да я уснула тут... Кстати как там Никита?
Я- всё с ним норм. Давай просыпайся и работать)
Девушка встала с дивана и подошла к умывальнику. Она быстро умылась, накрасилась так как у неё всегда есть косметичка.
Н- Всё я готова.
Я- так ладно, я пошёл пациентов проходить тип осмотр, а ты жди нового больного) )  
Н-да  хорошо  * обняла Ярика*
Я- пока солнце) * вышел *

Н- вроде всё разложила, можно ждать больных...
Прошёл час, два, но никто не пришёл, и тут врывается в кабинет Егор и говорит...
Е- НАСТЯ срочно Бери успокоительное и пошли за мной!!
Н- что случилось!?
Е- не месте объясню.
Н- ладно,
Настя быстро взяла успокоительное и шприц. И пошла, нет  скорой побежала за Егором.
~ возле входа в больницу ~
• от лица Ярослава •
после Насти, я пошёл осматривать больных.
Когда я закончил услышал что возле регистратуры т выездам скорой, очень громкие крики. Я решил сходить туда, иду и на встречу идёт Егор.
Я- что вообще происходит?
Е- я не знаю, тоже посмотреть пошёл.
Я- ладно пошли быстрее.
Мы ускорили шаг.
Подошли к регестратуре и видим, на полу лежит девушка лет 22 , просто кричит и истерит, сразу заметно что после износилование.
«Автор - да извените что фф сделан пока что из изнасиловании будет немного другое, в скором
времени»
Е- капец, я за Настей, а ты попытайся её успокоить.
Я- мг.
Егор быстро убежал за Настей а ярик пытался разузнать что случилось, но тк девушка была в плохом псих. состояние. Он решил её не трогать.
Н- ребят что случилось?!
Настя сразу заметила девушку  лежащую на полу.
М/н- блин, лицо такое знакомое.
Н- так щас успокоительное вколим, а вы пока что везите кушетку * ну та которая на колёсиках *
Девушка профессионально вклола укол и положила как кушетку.
Из-за нервных срывов девушка была в отключке. Но ей поставили капельницу и положили на кровать в палату.
Н- ярослав ты тут?
Я- да, а что?
Н- бери карточку, и пиши, диагноз, неврологическая тревожность, ( максимальная .)  избиение, ещё видны попытки самоубийства.
Я- да хорошо, стоп а где попытки самоубийства?
Н- ну это же легко, вены порезаны и обкусанные губи и ногти,
Я- насть ты офигенный врач, может тебя на дежурного поставим?
Н- оо нет спасибо, хотя я подумаю)
Я- хорошо))
И в этот момент девушка очнулась. И Настя чётко поняла кто это...
Н- АСЯ?!
А- НАСТЯ?!
__________________________________
  Ну а кто же эта девушка является насте  , мы узнаем в другой главе))

Романтичная Жизнь Врачей...) Место, где живут истории. Откройте их для себя