4 утра. Я проснулась так рано по непонятной причине, и уснуть уже не могла, поэтому решила встать и начать тренеровку, быстро переодевшись и почистив зубы, я вышла на задний двор своего дома. Надела я зелёный топ и широкие чёрные штаны, как У джинов из лампы. Тренировка началась, я сначала выполнила разминку, а потом уже приступила к более серьёзным упражнениям. Через час я сильно захотела есть, а так как пропускать приём пищи, особенно когда ты очень голоден нельзя, я зашла в дом и перекусила. Я выпила чай с яичницей, а потом снова вышла во двор и продолжила занятия.
Через ещё один час я уже заканчивала упражняться с землёй, делала щит из земли, заходила в круг из камней которые плотно прилегали друг к другу так, что там не было не единой щели и я могла оставаться внутри долгое время, так же поднимала вверх землю, точнее делала маленькие скалы, или поднимала огромные куски весящие несколько тонн, такие занятия уже стали для меня лёгкими, и я подумывала сделать свою "программу" занятий более сложной поменяв всё от начала до конца.
Когда тренировки с землёй закончились, я начала пытаться подчинить себе металл. Передо мной стояла металическая плита, я пыталась с помощью своей силы сделать в ней вмятины, но У меня не выходило,мои попытки сконцентрироваться на кусочках песка внутри металла не обвиначались успехом, сколько бы я не старалась ничего не выходило.
Руки и ноги ужасно болели. В итоге я сдалась и решила продолжить свои тщетные попытки изучения магии метала завтра.Немного посидев во дворе я приняла решение зайти в дом, но вдруг, я почувствовала шаги на земле, ко мне кто то приближался.Он или она был в метрах 200 от меня, но я отлично всё понимала и чувствовала, и уже была готова разобраться с человеком который так легко хочет попасть на территорию моего дома .
Но вдруг, шаги прекратились.-Что? Этот человек... Я не чувствую его шагов, куда он делся?!
Через пару секунд на моём заборе появился человек маленького роста с рыжими волосами и шляпой, так же он был в плаще.
Он встал на забор и посмотрела на меня с гадкой улыбкой начал что то говорить, НО БЛИН, ОН БЫЛ В СТА МЕТРАХ ОТ МЕНЯ, НЕТ Я КОНЕЧНО ЕГО ОТЛИЧНО СЛЫШАЛА, НО ПОИЗДЕВАТЬСЯ ЗАХОТЕЛОСЬ ОЙ КАК СИЛЬНО.-Эй, слышь ты мандарин, я тебя нихера не слышу, может поближе подойдёшь? - начала я.
Было видно, что он разозлился, но не смотря на это ,всё равно спустился ко мне.
И вот он стоит напротив меня в нескольких метрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай И Ты
FanficЖили были не тужили четверо друзей, грабануть они решили городской музей. Это история о Карин и Дазае, постараюсь написать как можно более адекватно и не долго, удачи читать 📖(она была гением и написала ЭТО)