Прошу простите меня за это......
_____________________________
- Отлично. Тогда давай приступим.
Дазай сел на кровать и посадил меня к себе на колени. Его губы нежно накрыли мои. Около минуты, парень с осторожностью и нежностью целовал меня, так, как он делает это обычно. Но в этот раз, даже от обычных поцелуев, голова начинала кружиться, а в глазах темнеть. Мысли перемешивались, я не знала как правильно себя вести.
- Всё в порядке? Ты задумалась о чём то?
- Прости... Просто очень волнуюсь.
- Всё в порядке, просто доверься мне. Хорошо?
- Угу.Дазай продолжил поцелуй, а я старалась не отвлекаться. С каждой секундой, его движения становилось всё более напористыми. Наши языки сплелись и я не понимала что делаю. Действия стали ещё желаннее чем до этого и немного грубее. Так продолжалось несколько минут. Отстранившись, Дазай поднял края футболки в которой я была и снял её. От смущения, руки сами собой закрыли грудь. Но Дазай убрал мои ладони :
- Прошу , не надо стесняться. - Говорил тот, каким то особенным, бархатным голосом, который так и манил к себе.
Парень с осторожностью прильнул губами к моей груди. Целуя поочерёдно с начала одну, потом другую. Потом он снова поцеловал меня, а дальше, я почувствовала нечто странное и неожиданное. Дазай укусил меня за сосок, а потом провёл по нему языком. От такого я невольно вскрикнула и изадала тихий стон:" Ах.. М.. ". Дазай немного удивился , но потом улыбнулся как лисица продолжил начатое. Перебегая с одной стороны на другую, покусывая и посасывая её, он не забывал про лёгкие и нежные поцелуи. От этого комбо, моя голова начинала кружиться ещё сильнее.
Далее, он начал сминать мою грудь и целовать. Сейчас, его поцелуи были более настойчивыми, чем до этого, и временами грубыми. Не скажу, что мне это не нравилось, на самом деле, вся ситуация приносила мне головокружительное удовольствие, которое я пока не признала , но отлично чувствовала.
Через ещё какое то время, Дазай снова со мной заговорил :- Я был бы не против если бы ты попыталась сделать мне минет. Но думаю тебе ещё рано. В следующий раз, я научу тебя его делать, а пока... - Но не успел парень договорить, как я его перебила.
- Я.... Может расскажешь сейчас? Я... Я хочу научиться делать это для тебя сегодня, а не в следующий раз. - Неуверенно говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай И Ты
Fiksi PenggemarЖили были не тужили четверо друзей, грабануть они решили городской музей. Это история о Карин и Дазае, постараюсь написать как можно более адекватно и не долго, удачи читать 📖(она была гением и написала ЭТО)