15 Глава.

749 28 1
                                    

Я взяла телефон и написала парню сообщение, о том что встречу придётся отменить, так как я заболела. Убрав телефон в сторону, я снова легла спать. Не знаю как долго, но проснулась я от звонков в домофон. Кто то пришёл.

Еле-еле встав с кровати, мои ноги направили меня к домофону. Посмотрев на экран, я увидела Дазая. "Что он тут забыл? ". Пронеслось у меня в голове.

- Зачем ты пришёл? - Спросила через домофон я.
- Как зачем? Ты написала мне какое то странное сообщение, в котором говорила что не придёшь. Я ничего не понял и пришёл к тебе. Открой дверь.
- Так я же написала почему меня не будет. Эх, ладно, открываю.

Через минуту Дазай вошёл в дом и встал прямо передо мной.

- Всё хорошо? Ты плохо выглядишь. - Обеспокоенно сказал парень.
- Издеваешься? Я же написала тебе сообщение в котором сказала, что болею.
- Не было никакого сообщения. Ты написал мне вот это. - Дазай протянул свой телефон и я увидела написанное мной сообщение.

" Я блоплею так чт не жди Ом".

- Как я из этого должен был что-то понять?
- Прости. Ну теперь ты знаешь, я заболела, а теперь, чтобы не заразиться, лучше уходи.
- Ну уж нет. Тебе помощь нужна. Ты же как пьяная. Давай быстро дуй в постель, а я пока чай сделаю. И не думай засыпать!
- Ладно, ладно. - Сказала я и направилась обратно в комнату.

Через пару минут пришёл Дазай с подносом. На нём был чай, мёд и дольки лимона. Парень поставил поднос на стоящую рядом с кроватью тумбочку , а сам сел на край кровати, рядом со мной.
Я приподнялась,села на кровать и взяла в руки кружку с напитком. Делая глоток, я попутно ложила в рот ложку с мёдом. Минут через 5 , на подносе стоял лишь пустой стакан, и опустевшая баночка с мёдом. Парень посмотрел на неё и сказал:

- Надо будет ещё купить. А ещё, еды заказать стоило бы готовить я не осмелюсь, не хватало еще чтобы ты отравилась. Ты пока ложись, но не засыпай. Я закажу еды.

Дазай вышел из комнаты оставив меня одну. Было ужасно скучно просто лежать, поэтому я попыталась взять телефон, который лежал на тумбочке. Но что-то пошло не так и я случайно уронила вазу с цветком. Мой " лечащий врач " ,сразу же прибежал на звук. Он посмотрел сначала на меня, потом на тумбочку, а потом на Пол. Молча он вышел из комнаты, и так же молча вернулся с маленьким пакетом в руках. Парень собрал осколки и сложил их в пакет, а потом пропылесосить комнату. Я смотрела на всё это и понимала, что ничего не понимала. Голова ну очень сильно болела. Я закрыла глаза на секунду, а когда открыла, увидела Дазая с тем же полном, но только с едой. Оказалось, что я уснула, и за время пока я спала, пришёл заказ на еду.

Дазай И ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя