𝙖𝙘𝙦𝙪𝙖𝙞𝙣𝙩𝙖𝙣𝙘𝙚

1K 22 1
                                    

𝙋𝙤𝙫: как ты познакомилась с и/п.
———————————————————————————
𝘾𝙝𝙞𝙡𝙙𝙚

Ты бежала по Ли Юэ бормоча себя под нос: «я успею, я не опоздаю»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты бежала по Ли Юэ бормоча себя под нос: «я успею, я не опоздаю». В руках |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| была фиолетовая папка с какими-то документами. Половину дороги ты поправляла очки на своем носу, которые то и дело постоянно спадали. Сзади послышались какие-то возгласы, то ли радостные, то ли наоборот, от чего ты дернулась и резко обернулась не переставая идти. Тихое ойканье. |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| уже сидела на дороге, потирая свой лоб. Все документы уже были вокруг тебя, а не в твоей папке. Напротив сидел паренек лет таки двадцати. Рыжеволосый, а глаза словно туманное небо, смешанное с совершено чистым морем. |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| недовольно прорычала и стала собирать свои документы.
-Черт, не бежала бы, все бы было в порядке!- Возмутилась ты, начиная метаться по поляне в поисках документов. |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| уже было хотела что-то сказать, но этот парень вставил свои пять копеек.
-Давайте помогу.- Он встал с травы и стал помогать тебе в поисках. На вид добрый, это уже хорошо. Собрав все документы быстрее тебя, он вручил их |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| и по детски улыбнулся.
-А я быстрее!- Ответил рыжеволосый и поставил руки по бокам, а ты лишь тихо посмеялась с его детского, но чуть забавного поведения. Нависла гробовая тишина, сердца у обоих колотились, ибо им было некомфортно в такой обстановке. Вы неловко почесали свои затылки, а после рыжий парень протянул тебе руку для рукопожатия.
-Чайльд.- Он стал сверлить тебя взглядом, пытаясь вытащить из тебя хоть слово, хоть чтобы ты имя свое назвала.
-|𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚|.- Ты пожала ему руку в ответ. Вот и познакомились..

𝙕𝙝𝙤𝙣𝙜𝙡𝙞

Ты спокойно прогуливалась по чудесному Ли Юэ, можно сказать ты отлынивала от поручения, которое дала тебе путешественница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спокойно прогуливалась по чудесному Ли Юэ, можно сказать ты отлынивала от поручения, которое дала тебе путешественница. |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| прямо сейчас направлялась к Чан Шунь, чтобы купить Кор Ляпис и Электро кристаллы. Ты уже подходила к знакомому для тебя торговцу, как увидела высокого парня, выше тебя на голову. Глаза были темно оранжевые, отдающие желтым оттенком. Волосы полностью черные, только в некоторых местах были белые пряди, а кончики были окрашены в оранжевый оттенок. Он стоял и рылся в своем бумажнике, пытаясь найти хотя бы сто моры.
-Чжун Ли, ты опять?- Чан Шунь недовольно сложила руки на груди. Парень лишь пожал плечами и виновато отвел взгляд.
-Ну тогда...- Не успела Шунь договорить, как ты встала рядом с этим парнем и протянула нужное количество моры.
-Это за него.- Ответила ты и убрала свой бумажник в сумку. Чан Шунь улыбнулась |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚|, как бы благодарила за это.  Ты уже сложила все купленные тобой вещи в свою сумку, как тут тебя окликнул уже знакомый тебе голос.
-Юная леди, подождите!- Ты обернулась и увидела того самого паренька. Улыбка сама появилась на твоем лице, |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| поправила лямку своей сумки постоянно спадавшей с твоего плеча и посмотрела на приближающегося парня.
-Я.. хотел поблагодарить вас за то, что вы оплатили мою покупку за меня..- Брюнет кивнул головой, как бы благодаря |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| за это, а ты хихикнула и мило улыбнулась ему.
-Пустяки.- Махнула ты рукой и убрала свободную  руку за спину, а другой придерживала лямку своей сумки.
-Я — Чжун Ли.- Он протянул тебе руку в качестве рукопожатия, а ты с удовольствием пожала ее.
-|𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚|.

𝙜𝙚𝙣𝙨𝙝𝙞𝙣 𝙞𝙢𝙥𝙖𝙘𝙩: 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨Место, где живут истории. Откройте их для себя