𝗣𝗼𝘃: ты уснула на его коленях.
𝗫𝗶𝗻𝗴𝗾𝗶𝘂
Яркое солнышко. Прекрасная погода для того, чтобы со своим возлюбленным прогуляться по окрестностям Ли Юэ. Твоя голова лежала на коленях Син Цю, пока тот в руках держал один из своих романов, который читал тебе его вслух. Это было столь утомляющее, что |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| стало клонить в сон. Веки тяжелели, от чего ты эфемерно уснула. Остановившись на середине страницы, синеволосый вопросительно взглянул на уже спящую вас. Янтарноглазый улыбнулся и провел рукой по вашим волосам. Он положил руку на предплечье и продолжил читать, мельком поглядывая на вас.
𝗦𝗰𝗮𝗿𝗮𝗺𝗼𝘂𝗰𝗵𝗲
К счастью, или нет тебе удалось вытащить Скарамуччу на улицу. Вечернее небо, еле видны звездочки на небе, солнце заходило за горизонт. Шестой предвестник сидел на траве и смотрел на звездное небо, пока ты сидела рядом и старалась не заснуть. Брюнет безразлично взглянул на тебя и вмиг ответ взгляд. Глаза сомкнулись и ты заснула. Голова упала на мальчишечьи колени. Ты чему-то улыбнулась во сне и уже полностью погрузилась в царство Морфея. Куникудзуси удивленно посмотрел на вас и чуть отодвинулся, но ваша голова была столь тяжелая, что ему пришлось смириться и просидеть так с вами до вашего пробуждения.
———————————————————————————
Блин, к шляпника могут быть отклонения от каноничного характера... Ну ту извиняйте😇