𝙋𝙤𝙫: ты вернулась с длительной миссии, а и/п тебя «встречает».
|𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚|-твое имя
| 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙖𝙞𝙧 𝙘𝙤𝙡𝙤𝙧|- твой цвет волос (типа золотистый, шоколадный, и т.д)
|𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙚𝙮𝙚𝙨 𝙘𝙤𝙡𝙤𝙧|- твой цвет глаз
———————————————————————————
𝙑𝙚𝙣𝙩𝙞Ничего нового в Мондштадте не происходило. Обычное летнее утро. Все занимались своими делами, а Венти сидел под тем самым деревом в Долине ветров со своей лирой в руках, играя непонятную никому мелодию. То ли грустную, то ли радостную. Прошло только два дня с того момента, как |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| пришлось уйти на свою миссию, а Венти уже соскучился. Они буквально не могли прожить друг без друга и дня, видимо настолько бард любил свою девушку.. Синеволосый прикрыл глаза, пытаясь смириться с тем, что его любимая на миссии и придти ближайшее время не сможет, как тут услышал, что чей-то до боли знакомый голос окликнул парня.
-Венти!- крикнула |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| и побежала к возлюбленному. Он подскочил с земли, перед чем убрал лиру на траву. Бард и поверить не мог: |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| вернулась на целые два дня раньше. Какое счастье! Выглядела |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| не очень хорошо, края ее рубашки порваны, в некоторых местах волосы растрепанны, а на щеках были маленькие капельки грязи. Но и в таком виде |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| сохраняла свою красоту. Венти не успел опомниться, как |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| ураганом налетела на него с объятиями, обвивая руками его шею. Синеволосый покачнулся, но равновесие удержать смог. Поэт ветров слегка улыбнулся и обнял свою девушку в ответ. Уткнувшись носом в |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| |𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙖𝙞𝙧 𝙘𝙤𝙡𝙤𝙧| волосы, вдыхая аромат ветреных астр смешанных с травой.
-Я скучал, ветерок..- Пробормотал бард, начиная аккуратно поглаживать |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| по спинке. Посмотрев на лицо возлюбленной, он увидел милую улыбку, так завораживающую парнишу. Теперь, надеюсь он будет видеть ее вечно. Из раздумий его вывел нежный поцелуй, который |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| оставила на его щеке..𝘾𝙝𝙞𝙡𝙙𝙚
Чайльд как ни в чем не бывало разгуливал по Гавани Ли Юэ. Выглядел он совершенно никак, скорее всего как обычно, но в душе он был очень беспокоен, ведь |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| отправилась на какую-то чересчур важную для нее миссию. Естественно он переживал за нее, но показывать этого не хотел.
-Чайльд!- Тарталья услышал знакомый для него голос. Обернувшись, он увидел |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| улыбающуюся во все свои тридцать два. |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| возбужденно махала, стараясь привлечь его внимание, а не только внимание прохожих. Рыжеволосый медленно обернулся и увидел перед собой |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚|. Чайльд не Чайльд, если бы он не «поиздевался» над |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚|. Рыжеволосый повернулся к бегущей девушке и как-то по детски ухмыльнулся.
-Ой, малышка, ты так по мне соскучила...- не успел он договорить, как |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| повисла у него на шее крепко обнимая.-сь.
Все прохожие, включая миллелитов были шокированы происходящим. Чайльд был не против этих объятий, тот слегка опешил.
-Я вернулась..- Ответила |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚| и уткнулась носом в плечо парня. Тарталья аккуратно, боясь причинить возлюбленной боль приобнял ее за талию и тихо, как только мог прошептал ей на ухо:
-с возвращением, лютик...