𝗣𝗼𝘃: тебе приснился страшный сон.
𝗔𝗹𝗯𝗲𝗱𝗼
Разомкнув свои очи, ты резко приподнялась на локтях, пытаясь осмотреться вокруг. Какое облегчение, это был всего лишь страшный сон: ты сейчас спокойно лежишь на диване в лаборатории возлюбленного, а не в одном мрачном и страшном месте. Альбедо, изогнув бровь повернулся к тебе. Твои глаза были красные, явно же от слез, видимо.. кошмарный сон был такой ужасный, что из-за него ты пролила свои слезы. Блондин подошел к дивану и присев на корточки рядом с тобой, приложил ладонь к твоей щеке.
-Милая, сон был настолько страшен?- спросил алхимик, аккуратно поглаживая вашу щеку. Неуверенно кивнув, послышался всхлип с твоей стороны. Пробурчав что-то ободряющее, голубоглазый заключил вас в свои тёплые объятия, которые так успокаивали.
-Хочешь я посижу с тобой? Может так тебе будет только легче..𝗗𝗶𝗹𝘂𝗰
Обычный вечер на Винокурне. Дилюк сидел у камина, смотря на пламя, от которого исходило легкое потрескивание. Ты проснулась в холодном поту, с красными, от слез глазами. Видимо, сидя вместе с Рагнвиндром, тебя стало слегка клонить в сон. Красноглазый вопросительно посмотрел на вас, пытаясь рассмотреть каждую черточку лица. Красноволосый подошел к вам и положил руку на плечо, начиная его слегка поглаживать.
-Страшный сон, верно?
Ты лишь кивнула, тыльной стороной ладони вытирая мокрые дорожки слез со своих щек.
Владелец Винокурни аккуратно приобнял вас, что-то нашептывая на ухо:
-Не беспокойся, |𝙔𝙤𝙪𝙧 𝙣𝙖𝙢𝙚|. Не думаю, что мои объятия помогут в этой ситуации, но все же стоит попробовать...
———————————————————————————
мне резко кошмар приснился.. я просыпаюсь и вот думаю «а че бы главу не написать»))))
ну, вот, ну, эм😭