реакции 1

2.5K 75 17
                                    

!!! Могут присутствовать орфографические ошибки, ошибки в пунктуации!!!

"-действия персонажей, (-мысли персонажей, *-мнение персонажа.

{Реакции на твоё появление}

Статус: только узнали

Слендермен:
- Вы о т/и? Я его сюда привёл потому что он понравился Салли и она хотела с ним дружить.. Я согласился потому что она бы от меня не отстал. Все правила особняка я ему объяснил, остальное спрашивайте у Салли. Единственное что меня радует то что он мне не мешает.
*Он тебя сюда привёл по просьбе Салли. Как он и говорил его радует то что ты не мешаешь. Больше он нечего не сказал. *

Сплендермен:
- Поскольку я хорошо общаюсь с Салли от неё я узнал что он не будет убивать, почему? Я не знаю. Хотя, меня это радует. Пообщавшись с ним я понял что он хороший.
*Он о тебе хорошего мнения. Но если ты начнёшь убивать то считай что он твой враг*

Оффендермен:
- Я знал то что Салли попросит разрешение чтоб он был среди нас. Она сказала то что он будет её другом и на Т/и у неё есть планы.. Салли говорила что он хороший, это всё что я знаю.
*Он доверяет Салли и поэтому считает тебя хорошим. Поскольку тоже хорошо общается с Салли тоже узнал зачем ты ей*

Трендермен:
- Т/и красив внешностью, но его одежда! "И дальше пошла лекция о моде"
*Он считает тебя красивым и хочет чтоб ты стал его моделью*

Прокси:
- Мы его в особняке сначала даже не заметили поскольку пришли после задания. Но заметили его на балконе и когда с ним разговаривал Сплендер. Сами ещё с ним не общались.
*Поскольку они недавно вернулись с задания сначала даже тебя не заметили и не общались. Но когда они отдохнут подойдут познакомиться*

Джефф убийца:
- Вы о том пареньке? Я знал что должен кто-то прийти потому что когда Салли зашла в кабинет к Слендеру я начал подслушивать,поскольку думал что она будет на меня жаловаться. Но понял что это совсем не про меня а про кого-то парня. Сначала я подумал что это новенький, и я сильно удивился когда узнал что он будет обычным другом для Салли.. Для неё видать особняк убийц мало. Ну сами посудите хрупкий парень среди убийц.
*Джефф не понимает для чего ты Салли. Считает что ты слишком хрупкий для того что бы находится среди убийц.*

Крипипаста{реакция}~male!Y/n~{заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя