!!! Могут присутствовать орфографические ошибки, ошибки в пунктуации!!!
"-действия персонажей, (-мысли персонажей, *-мнение персонажа.
1]{Реакция крипи на то что Т/и учит Салли танцевать вальс}
Предыстория:
Салли и Т/и сидели в комнате малышки, и разговаривали о разном, вдруг разговор перешёл от мультиках и играх, в о разных видах танцев. Салли сказала что никогда не танцевала вальс и вообще не умеет его танцевать, и у Т/и загорелось желание научить Салли танцевать вальс.
Статус: лучшие друзья (тайная влюблённость со стороны Т/и?)
Слендермен:
- Т/и учит Салли танцевать вальс... Если честно, то мне всё равно. Главное чтоб он ей не навредил.
*Ему всё равно что ты учишь Салли танцевать вальс, главное чтоб ты ей не навредил*Сплендермен:
- Вальс? Интересно... Надо потом посмотреть как он учит её танцевать!
*Его это заинтересовало, он потом заглянет к вам и посмотрит как Т/и учит Салли танцевать вальс*Оффендермен:
- Вальс... Вальс... Вальс... Помню когда хотел предложить одной девушки розу она тоже училась танцевать вальс. Её вроде звали Мария, или Анна? Может Виктория? Или Елизавета? Не помню...
*Всё понятно*Трендермен:
- Вальс? Я сделаю Салли шикарное, пышное, платье! А Т/и шикарный костюм!
*Для вальса он сделает вам костюмы*Тим Маски:
- Я с Худи и Тоби, проходили около комнаты Салли, услышали музыку и решили взглянуть. Когда мы взглянули мы удивились, что Т/и учит Салли танцевать вальс. Но Салли наступала на ноги Т/и и по лицу Т/и было понятно что это не очень приятно...
*Он удивился тому что Т/и учит танцевать Салли, и ему немного тебя жалко, всё таки не очень приятно когда тебе на ноги наступают*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста{реакция}~male!Y/n~{заморожено}
FanfictionЗдравствуйте! Это реакция крипи на male!т/и. Это моя первая книга так что могу быть орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. {Заморожено на неопределённый срок❄}