!!! Могут присутствовать орфографические ошибки, ошибки в пунктуации!!!
«-мысли персонажей.
Мини история с Тимом Маски.
«Будь осторожен.»
От лица: Автора
01:47
На улице ночь. Самое мрачное и тихое время суток. Тёмное небо, усыпанное маленькими алмазами, блестящими, холодными, и такими манящими.. У многих, кто не спит в такое время, затягивает взгляд смотреть на эту тьму. И то ясно, картина прекрасна.Так и считал 14 летний Т/и, который направлялся в сторону обрыва. Прохладный ветер разносил его мягкие т/ц/в волосы, но его это не сильно интересовало. Он уставшим глазами смотрел только вперёд, при этом немного ускоряясь.
Эта ходьба не длилась долго, всего 17 минут. Зелёная трава, которая днём кажется такой яркой и красивой, сейчас же, темнейшая бездонная пропасть, изредка поблескивающия лунным светом, которая вскоре стала лежанкой парня, на которую он успешно лёг.
У него были т/ц/с склеры и т/ц/г глаза. Глаза смотрели в глубь луны, рассматривая её.
Подросток устало вздохнул, прикрыв глаза, он ощущал как его лицо обдувает нежный, но холодный воздух. А вокруг мягко шелестят листья и кусты, некоторые же листья, опали.— «Осень – прекрасное время года.»
Подумал подросток.
Как и одиночество.
— «Одиночество – прекрасное чувство. Находится среди своих мыслей, это так... Комфортно. Ведь ты доверяешь только себе, а другие же, всегда могут воспользоваться твоей наивности, доверчивости, дружелюбию и т.д. Что угодно! Даже злость. Ни что в этом мире не цениться..»Подросток закинул ногу на ногу, а руки переместил под голову.
— «Интересно.. Как моя судьба так обернулась, что я начал жить в особняке убийц? А если бы я тогда не пошёл в лес? Что бы я делал? Ну точно также учился в школе, страдал фигнёй, играл в игры, гулял с друзьями.. Точно, друзья и семья... Как они там? Без меня.. Ищут ли меня? Хотя.. Меня по новостям объявили без вести пропавшим.. Интересно, как они на это отреагировали? Блин.. Ну я и умный. Начал беспокоиться только сейчас об этом.. Ну меня можно понять, все эти несколько недель, меня постоянно куда-то таскали.. И я всегда был под надзором. Ну, не удивительно, всё таки они беспокоиться, мало ли, я пойду и доложу всё полиции. Хотя стоп, я же даже из леса не могу выйти. Тогда зачем я постоянно под надзором? Непонятно..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста{реакция}~male!Y/n~{заморожено}
FanfictionЗдравствуйте! Это реакция крипи на male!т/и. Это моя первая книга так что могу быть орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. {Заморожено на неопределённый срок❄}