!!! Могут присутствовать орфографические ошибки, ошибки в пунктуации!!!
"-действия персонажей, (-мысли персонажей, *-мнение персонажа.
*Т/и с Салли прибежали на крышу*
От лица:Т/и
- Салли что мы тут делаем? "Ели отдышавшись спросил я"
Салли - Это наше место проживания на 2 дня√ "Радостно сказала она"
- Крыша? "Спросил я"
Салли - А что не так? Я тут всегда прячусь! И это здорово, целая крыша в нашем распоряжении! "Приобняв меня за плечи сказала Салли"
- Понятно, а еда с водой есть? И место где мы будем спать? "Я вопросительно взглянул на Салли"
На лице Салли резко пропала улыбка.
Салли - Точно... Последний раз я забрала всё с собой.. Блииин, что нам теперь делать? "Девочка-призрак начала ходить по крыше пытаясь что-то придумать"
Я остановил Салли и начал объяснять как можно взять нужные нам вещи.
- Слушай, твоя комната находится находиться прямо под нами оттуда мы можем взять одеяла, подушки и т.д. "Объяснил я Салли"
Салли - Но моя комната находится около комнаты Клоки, Слендера и прокси. Они же нас услышат! "Сказала она"
Я задумался:
(Блиин, это усложняет задачу)Салли - Я придумала как мы поступим! На крыше есть камни и старая черепица, мы можем набрать этого и разбить окно или кинуть это куда-то чтоб был сильный грохот. Это отвлечёт внимание и мы можем забрать с моей комнаты всё что нужно! "Рассказала свой план Салли"
- Это отличный план! "Я потрепал Салли по голове"
Салли - Ха-ха~ Пошли скорее собирать.
[пропуск времени]
Я почти пришёл на место где мы были сначала, там меня уже ждала Салли. Она смотрела куда-то в даль.
- Хей! Салли! "Я позвал её"
Она не обратила на это внимания.
-Салли! Хеей?
Опять 0 внимания.
-(Она спит что-ли?)Я подошёл к ней сзади и дотронулся до её плеча, немного потряс её тем самым вернул в реальность.
-Салли, всё в порядке? "Обеспокоенно спросил я"
Салли - А? Что такое? "Салли повернула голову и вопросительно посмотрела на меня"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста{реакция}~male!Y/n~{заморожено}
FanfictionЗдравствуйте! Это реакция крипи на male!т/и. Это моя первая книга так что могу быть орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. {Заморожено на неопределённый срок❄}