08.02
pov т/и
сегодня день рождение моей любимой генсухи! и помимо того, что я всю ночь болтала с ней по видео связи, я поспала всего два часа ради того, чтоб поздравить её.
ели открыв глаза, я заставила себя вылезти из тёплых и уютных объятий кровати. в попытках ободриться я встала под холодные капли душа. поставив кружку кофе возле зеркала я стала приводить лицо в порядок с помощью косметики. волосы я выпрямила утяжком, который мне благополучно подарила Наташа на новый год. на лице не яркие тени, стрелки, румяна, хайлайтер и розовая помада. надела я:выйдя на улицу меня окутал морозный ветер. немного съёжившись из-за холода я направилась дальше по своему маршруту. пройдя мимо несколько многоэтажек я зашла в кондитерскую.
-здравствуйте! а у меня заказ 16 - подойдя к девушке за кассой сказала я.
-да, здравствуйте, секунду - что-то посмотрев в компьютере девушка ушла. вернулась она через несколько минут с коробкой среднего размера и двумя картонными стаканчиками любимого Наташиного кофе.с Наташей мы знакомы очень давно. она была первой с кем я провела колаб стрим, с тех пор мы и общаемся. когда я съехала от родителей было очень тяжело, но Наташа мне очень помогла, она как раз в тот момент только переехала в мск и мы какое-то время жили вместе. она дала мне столько тепла и ласки. на данный момент она самый важный человек в моей жизни.
поднявшись на нужный этаж я подошла к двери. тихонько дёрнув дверную ручку дверь открылась.
-Наташа, ничему жизнь не учит - вспомнив неудачный опыт Наташи, шепотом сказала я, проходя в квартиру. сняв верхнюю одежду, я оставила ее на вешалке в прихожей и прошла тихонько в глубь квартиры. зайдя на кухню, я поставила все, что принесла. открыв коробку с тортом я вставила в него свечку. один взмах большим пальцем и пламя с зажигалки уже перекидывается на фитиль. я стала петь песню тем самым будить Наташу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бэкап реальности
Fanfictionидея не моя, а нагло спизжена, но адаптирована под меня. всем приятного чтения💌