11.02
утром я проснулась не в самом лучшем состоянии, да и настроение было не лучше, но долг дойти до ванны взял своё. тихо выйдя из комнаты, дабы не разбудить свою подругу я отправилась умываться. немного ужаснувшись своего отражения в зеркале я привела себя в порядок и пошла будить Наташу. а уже через несколько часов мы собирались к корешу с акулой в гости, ребята решили посидеть «по семейному» и хорошо провести время. все время я нервно провела сообщения, дабы не пропустить сообщения того самого, вдруг решился поговорить. перед отъездом мы прогулялись до меня, чтоб я переоделась.
-т/и, может уже хватит каждую минуту в телефоне что-то искать - генсуху уже начало раздражать мелькание экрана.
-прости, просто вдруг... - сделав глубокий вдох и ... выдох я откинула голову назад -ладно, ты права - выключив телефон и убрав его в карман, я стала наблюдать за происходящим из окна машины.-ооо, девочки пришли - крикнула Каролина, когда мы появились на пороге. после услышанного в коридор пришли и аня с каей. мальчики оказывается стрим заканчивают, а мы пока сидим и пьём чай в ожидании принцев. через час где-то пришли мальчики, но не было того самого долгожданного и желанного. улыбка сразу спала с лица.
-саш, а где Костя?? - спросила я все ещё ища парня глазами.
-он сказал, что сегодня до конца подлечится, чтоб ещё сильнее не простыть - картавый ответил мне и пошёл заниматься своими делами. пытаясь отвлечься от мыслей о Косте, я вникала в разговоры ребят, и спустя некоторое время это получилось. мы с ребятами играли в настольные игры, веселились, снимали забавные кружочки в наши тг каналы, а стены комнаты дрожали от нашего смеха.-ребят, пошлите может прогуляемся? - предложила кира, а все ребята согласились. собравшись за 20 минут мы вышли из квартиры. кто-то пошёл по лестнице, кто-то уже уехал на лифте, а кто-то остался ждать следующего, ведь в один мы бы все не вместились. я ехала в лифте с ильёй, каролиной, сашей фрейтеймером, кирой и наташей. мы ехали в грузовом лифте, и даже в нём нам было мало места. саша с иксайлом травили всякие шуточки, а каролина пускала злобные взгляды на илью за неподобающие шутки. на улице мы все собрались и, выйдя с территории жилого комплекса, отправились в парк неподалёку. там наш смех не утихал, мы толкали друг друга, смеясь и спотыкаясь. иногда мы убегали от школьников, которые нас преследовали. мы стояли с ребятами возле ларька с тёплыми напитками в попытках согреться, как к нам подходит мужчина лет 38-ми и, похлопав меня по плечу, протянул мне пакет. потупив несколько секунд, я взяла пакет, а парень быстро скрылся.
-что?? - в недоумении спросил лёша, обнимая аню. а я молча смотрела в сторону куда ушёл мужчина.
-т/и, откроешь? - потрепав меня за плечо, спросил влад.
-а? да да - придя в себя, ответила я и принялась открывать пакет.
-снова тайный поклонник? - с ухмылкой сказала генсуха, а все встали в круг, внимательно наблюдая за пакетом. внутри бумажного пакета оказалась коробка луи виттон
-ДА НУ НАХУЙ - вскрикнул илья, держась двумя руками за голову.
-да подожди, может внутри другое - я быстро изъяла коробку и принялась её распаковывать. внутри и вправду было украшение луи. все молча стояли и смотрели на подвеску.
-то есть, сейчас рандомный мужик подарил тебе подвеску тыщ так за 200? - прервав тишину сказала акулич - ахуеть!
-стой, может не рандомный - я ещё раз взглянула в пакет, в упаковку, но никаких записок не было - а может и рандомный...
-т/и, оно очень красивое - сказала каролина, проведя по нему пальцем, а то блестело из-за света фонаря.
- это не то, которое ты хотела? - подойдя поближе спросила наташа
-то самое - ответила я и посмотрела на подругу уже слезившимся глазами. мне было очень приятно, но я не могла отблагодарить этого человека, кем бы он не был. даже того мужичка не было смысла искать, но леша с сашей решили это попробовать.
через час мы с ребятами разошлись и я поехала домой. я очень устала за сегодня, поэтому приехав домой легла спать с мыслью о тайном поклоннике, был это подарок от него или все же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бэкап реальности
Fanfictionидея не моя, а нагло спизжена, но адаптирована под меня. всем приятного чтения💌