4 глава.

1K 67 24
                                    

10.02

проснулась я в десятом часу от уведомлений на телефоне. немного повалившись в тёплой и мягкой кровати, я потянулась за телефоном. уведомления были из группы с ребятами. я принялась читать все пропущенные сообщения, но моё внимание привлекло сообщение кости.

«я сегодня дома останусь, приболел чёт»- костя
«может лекарств привести?»- саша
«да не, просто отлежусь»- костя
«поправляйся, заяц, если, что пиши!» - лёша
«спасибо» - костя

я решила сходить к косте, чтоб немного его отвлечь, болеть всегда не круто, поэтому немного внимания будет не лишним. встав с кровати я пошла умываться в ванную. приведя себя в порядок, я направилась одеваться.

одевшись, я накинула сверху жилетку и вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

одевшись, я накинула сверху жилетку и вышла из квартиры. на улице была прекрасная погода. солнце ослепляло и грело, а тёплый ветерок игрался с моими волосами. не удержавшись, я сняла пару видео для тик-тока. зайдя в магазин, я купила вкусняшек, немного еды и лекарства. подойдя к дому кости, я позвонила в домофон. через секунд 30 дверь открыли и я зашла в подъезд. поднявшись на нужный этаж, я подошла к двери и та сразу же открылась.
-привет! - я невольно улыбнулась, увидев сонного парня.
-привет, а ты чего тут? - спросил парень, запуская меня в квартиру.
-тебя лечить пришла - снимая обувь, сказала я.
-да я не особо болею - хриплым голосом сказал Костя
-ага, я слышу. иди в комнату я тебе щас чай принесу
-хах, ладно, МАМ - выделив последнее слово, парень ушел в комнату, а я пошла на кухню. мы часто сидели у Кости, поэтому я хорошо знала, что где лежит. сделав парню чай и лёгкий завтрак, я унесла все к нему в комнату.
-приятного аппетита - сев рядом и наблюдая за парнем, сказала я.
-спасибо большое - парень улыбнулся и с радостью стал кушать. когда парень поел я помыла за ним посуду и вернулась в комнату.
-посмотрим, что-нибудь? - спросил парень и похлопал рядом с собой.
-давай - я улеглась рядом.
-спасибо за заботу - парень крепко обнял меня, а я так не хотела, чтоб он меня отпускал. я готова была вечность лежать так в объятиях и нюхать его волосы, которые пахли мятным шампунем.
-не за что, заяц - я погладила его по спине и через пару секунд мы отстранились.
-так, что смотреть будем? - парень начал листать список фильмов в своём телефоне. через пару минут мы всё таки выбрали фильм, которые понравился обоим.
во время фильма мы шутили, кушали вкусняшки, кидались подушками, обнимались и просто наслаждались компанией друг друга. после конца фильма мы обессиленные лежали на кровати, ведь только, что закончился бой за последнюю мармеладку. Костя естественно выиграл.
-я тебе поддавалась, потому что ты болеешь -пытаясь перевести дыхание сказала я.
-ага, ага, лапшу на уши не вешай - парень сел на мои ноги и, крепко держав мои руки, поднял их над моей головой. я пыталась вырваться, но белобрысый был явно сильнее.
-заяц, пусти - я дергалась, но тот сидел не подвижно и смеялась надо мной. спустя несколько попыток я сдалась и стала смотреть в его глаза. хотелось в них утонуть. комната наполнилась тишиной, а мы просто смотрели друг на друга. мы как будто изучали себя. мгновение и Костя медленно приближается ко мне, сердце бьётся так как будто сейчас выпрыгнет. дыхание стало прерывистым и не спокойным, мне будто воздуха не хватало. увидев, что Костя закрывает глаза, я повторила за ним и ждала заветный поцелуй. слегка вздрагиваю из-за его прикосновения, но сразу же расслабляюсь и отвечаю на поцелуй. все было так нежно и трепетно, будто я фарфор, которым он очень дорожит. на его губах вкус никотина и чего-то сладкого, видимо новая электронка. мои руки перебрались к нему на щёки, а большой палец изредка поглаживал её. ещё десять секунд и мне не хватает воздуха. я нехотя отстранилась.
-бля, т/и, прости..просто - парень мигом слез с меня и стал ходить из угла в угол.
-кость, все хорошо - я вела себя спокойно, но внутри меня бушевал ураган эмоций, но Костя все так же ходил и не мог найти себе места.
-ладно, я пойду - сейчас поговорить у нас не получится, потому что каждый на эмоциях, поэтому я решила провести время с собой любимой.
-т/ишь, прости если я тебя обидел как-то, просто все как-то неожиданно и спонтанно. давай потом поговорим? - Костя смотрел в пол и боялся столкнутся со мной взглядами.
-да, конечно - я накинула на себя жилетку и обула ботинки -поправляйся - я вышла с квартиры. эмоции меня переполняли, и все были абсолютно разными. на улице я не замечала вообще ничего, пару раз чуть в людей не врезалась, но все обошлось. я решила пойти к Наташе, может она поможет разобраться. когда я подходила к подъезду из него выходила молодая пара, поэтому я зашла внутрь и стала подниматься. подойдя к двери, я не спускала палец со звонка до тех пор пока генсуха мне не открыла.
-т/и? - на лице подруги раздраженность сменилось удивлением.
-можно? - глаза начали заполняться солёной водой.
-конечно, малышка - подруга пропустила меня в квартиру и крепко обняла. простояв так пару минут, я успокоилась и мы прошли на кухню. за бокалом вина я рассказала всё в подробностях.
-ну и чего ты переживаешь?
-вдруг ему не понравилось? вдруг он вообще об этом пожалеет? - эти вопросы засели в моих мыслях и не давали покоя.
-он потом ещё всем хвастаться будет - девушка меня приобняла и носом уткнулась в моё плечо - ты у нас самая лучшая - наташка чмокнула меня в висок и, забрав пустые бокалы, отправилась их мыть.
-можно у тебя сегодня остаться?
-конечно!! у меня через час стрим, так что готовься - сказала наташа и побежала снимать сторис о том, что я приду на стрим. следующий час мы провели за столом настраивая апаратуру. на стриме был очень хороший онлайн, поэтому мы не скучали, но нас прервал звонок в дверь.
-доставка наверное - сказала Наташа и пошла забирать нашу еду, которая была недавно заказана. через пару минут Наташа заходит с небольшой коробкой и протягивает её мне.
-сказали для т/и т/ф - отдав мне коробку, девушка села рядом и рассматривала коробку. крышку я открывала медленно, но любопытство убивало. в коробке лежало десять помад от TOM FORD. после увиденного наши взгляды с Наташей пересеклись, а улыбка была у обеих.
-мой любимый оттенок - я рассматривала абсолютно каждую упаковку.
-от куда он мой адрес знает? - спросила девушка, мы обе задавались этим вопросом. я всё так же рассматривала коробку и мой взгляд упал на записку, которая была на внутренней стороне крышки. уже знакомый мне почерк, который я узнала бы из тысячи, но его владелец остался бы для меня загадкой.

«на твоих губах эта помада прекрасна
        Наташе привет передавай:)
     твой тайный поклонник»

показав Наташе записку я положила её в задний корман джинс и мы продолжили вести стрим.
-опять твой тайный поклонник? - смеясь спросила подруга, когда вновь раздался звонок в дверь.
-открывай иди уже - со смешинкой сказала я и она ушла с моего поля зрения. после мы закончили стрим и пошли кушать. вечер мы провели в компании бутылки вина, девечьих разговоров и очередного фильма про любовь. спать мы легли уже под утро.

бэкап реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя