09.02
pov т/и
утром я проснулась от лучей солнца, которые проникали сквозь щель между штор. отвернувшись на другой бок я погрузилась в свои мысли. я не могла сосредоточится на чём-то одном, в мыслях крутился то Костя, то тайный поклонник, но из них меня вытащил звонок от матери.
-алло, да? - трубку я взяла не сразу, ведь особого желания не было.
-привет! ты как там? - на заднем фоне слышалось радио и звуки проезжей части.
-хорошо, не жалуюсь, у вас как? -
-у нас все отлично, ладно, я немного опаздываю. пока - не успев ничего сказать, я уже слышала гудки.
-мдамои отношения с родителями желают оставлять лучшего. все детство я провела с бабушками, дедушками и нянями. родители то на работе, то на отдыхе. с мамой мы созваниваемся раз в неделю, чтоб убедиться, что никто из нас не умер. а с папой мы дай бог вспомним поздравить друг друга с днём рождения. я никогда не грустили из-за того, что они уделяют мне мало внимание, наоборот, я была рада оставаться с бабушками. но зато каждый год в мой день рождения на мой баланс приходит крупная сумма, которая очень радует мои потребности.
встав с кровати, я приняла водные процедуры и пошла повышать свои навыки в кулинарии. приготовила я пасту, которая выдалась очень даже вкусной. мою трапезу сопровождало очередное видео на ютуб, но от него меня отвлекло сообщение от кости.
привет! прогулка в силе?
приветик, конечно)
тогда спишемся попозже?
да, хорошо
отлично💗
улыбнувшись от простого смайлики я продолжила свою трапезу уже с поднятым настроением. помыв за собой посуду, я решила поснимать в тик-ток. сначала я пошла красится, а после уже и подбирать наряд. надела я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бэкап реальности
Fanfictionидея не моя, а нагло спизжена, но адаптирована под меня. всем приятного чтения💌