Кошка была белая. И... ого! Да у неё разные глаза! Или мне кажется?..Да нет же, точно разные.. Я про это слышала, но никогда не выдела.. Круто я увидела разноглазку, не каждый может похвастаться таким.
- Раньше я тебя здесь не видела.. Как ты здесь оказалась? - Я решила не врать.
- Это мой первый неосознанный портал.
- Вот оно что.. - она улыбнулась. - Первый не осознанный? Мило. Если не секрет, то кто он и кто ты. Идём за мной.
От неё тянуло мудростью и молодой энергией. Смешанное чувство.. Она как будто мне и одногодка, а как будто, взрослая.. Ну, тоесть ей можно рассказать глупый, или стыдный секрет, а она не посмотрит на меня как на дуру. По крайней мере, мне так показалось. Но всё же, она внушала доверие. Но всё же.. за чем ей знать кто такой этот "он "?
Да если честно, я и сама толком не знала кто " он ". Неужели этот рыжий кот, с большими ... Ну надо-же. Я в шоке.. Я не помню цвет его глаз! Хотя, только их я и должна была помнить!
Вроде-бы.. рыжие.. хотя. зелёными я их тоже прекрасно представляю.. и ярко голубыми.. Только, не коричневыми.. Да, коричневыми они точно не были.
В это время, разноглазка привела меня к дереву, и быстро закарабкалась на самую высокую ветку, в то время как я не отставала.
Мы устроились на широкой горизонтальной ветке, которую со всех сторон скрывали листья.
Она пропустила меня вперёд, а сама села у выхода. Я не сразу поняла, что это на случай, если я захочу убежать. Не ужели всё так серъёзно?
- Ну, давай знакомиться. Моё имя Анаит, а твоё?
- Лапа. А можно спросить, почему я вас так интересую?
Всем привет. Первый раз обращаюсь к вам, мои дорогие читатели. Можете сказать пожалуйста своё мнение, насчёт книги, главы, персонажей?
Сегодня будет продолжение)
- Можно.
Я замялась, её язык общения показался мне очень странным.
- Ну, - неуверенно начала я. - По чему я вас так интересую?
- По тому, что ты копия своей мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лапа
ParanormalЛапа - молодая кошка, которая входит во взрослую жизнь. Эту жизнь, наверное, она представляла совсем не так. Себя в этой жизни она представляла не так. Она не знает, что ждёт её за углами. Сначала всё идёт гладко. И даже можно назвать это приятным...