Без названия 2

45 2 2
                                    

Нет, нет, нет! Чёрт! Она меня унюхала.. Или он меня унюхал.. Джек? Нет.. Мож..

- Хэй! - перебил мои мысли незнакомец. - Привет, - улыбнулся он, я же дала дёру. - Постой! Куда ты? - он сделал несколько прыжков в мою сторону. - Да погоди же.
Он остановился. И я остановилась. Он уходит. Спустя пару секунд я подошла к месту где он стоял. Обнюхала следы лап на земле. Незнакомец.

Тут с моего любопытного рта сорвалось:

- Ты не местный!?- я тут же пожалела что крикнула ему это. Он уже был далековато, но не поленился и обернулся.

- Что, - крикнул он и мгновенно допрыгнул ко мне. - выкинула дурь? Да, я не местный. Меня выкинули. Этих людей вообще не понять - эти слова он адресовал скорее себе, так как бубнил их себе буквально под нос. - вчера говорили что я самый лучший, а сегодня буквально выбросили.. Как пустую банку из под корма. - он резко вспомнил о моём присутствии. - Ну да ладно, а тебя как?
Я замешкалась.
- К, пх, Кора. С какой стати так недружелюбно? Можешь не отвечать, я не собираюсь продолжать с Вами диалог, - БОЖЕ ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗНЕСЛА???? Ладно, я сделаю вид что всё круто, и он даже не поймёт что я не могу связать два слова.
Я подняла нос и протрусила мимо него. При этом в моей голове стоял такой ор, что я воспринимала реальность не как реальность, а как сон, который снится даже не мне.

Тут же я потеряла равновесие. Не ужели, я настолько не умею говорить с котами, что я не пройдя и двух шагов, уже с ног валюсь? Я повернулась на спину. Это он. Он уверенно стоит надо мной, придерживая меня своим телом.

ЛапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя