Я прохожу мимо дома этого, мерзкого, собачника Эйвери. Нет, его собаки вобщем-то ничего... для собак, но сам он просто мерзок. Не знаю. Все кошки этого посёлка его недолюбливают.
Здесь вобщем-то ничего. Нет. Здесь просто ужасно.. Но, думаю, что это, только для меня.. Да, так и было. Всем кошкам здесь нравится. Прф! Как можно так считать? Как можно считать, что здесь хотя-бы нормально??
Ну, вот. Слава мышам. Прошла этот мерзкий, ужасный и... хотя... вполне нормальный дом! Да. Надо бросить эту дурацкую привычку, ненавидеть этот дом, только по тому, что так делают все. Мне он, пока что, не принёс ничего злого.
Добежала до ручья. Мне не нравится название этого ручья, так как придумала его не я. И даже не кошка, а коты.
Нет, ну вы только пуслушайте : „Клинт”. Бре-е-е-ед. Просто я знаю кто эта клинт. Она была моей лучшей подругой и дочерью местной красавицы. Бр-р-р. Мерзость. Она вечно ставила меня в тень. В свою тень, если быть точнее. Я с ней и поссорилась, но, не только из-за этого. И, после нашей ссоры все тут-же перестали со мной „контачить” . Типо я наглая. От же-шь тупые .. Я не обижаюсь! На против, мне смешно. Как будто, до этого они были мне нужны.Меня часто называют облезлой кошкой. Что абсолютная правда. И мне, должна признаться, это нравится.
Да, я не элегантная белая кошка, с длинной и густой шерсткой.
Я простая, светло-серо полосатая с короткой шерстью. А на левой лапе, возле когтей два пятна. Одно пятно нежно персиковое, а второе чёрное. Морда как у маминого папы, впалая. А уши рваные. Хвост длинный и тонкий. Лапки длинные, маленькие, тонкие. Головка маленькая и аккуратная, как и вся я. И с чего они решили, что я облезлая?
Я ещё молодая, как говорят люди „ девушка”. Зовут меня Лапа. Мою Маму зовут Алиса, и у меня с ней просто поразительное сходство! Я прямо как её клон.
Особенно меня поражает наша с ней лапа.. Такая маленькая деталь, но она послужила идеей для имени. У меня два брата, Фрэд и Джордж. Хозяйка Мамы их так назвала. Они, как говорят люди, близнецы. У кошек же это клоны.Мама больше всех любила Фрэда .
Когда я подросла, меня забрала женщина по имени... вроде бы... Вика..? Да.. Да, её звали Вика. Она была ничего так, но... но у неё были дочки-близняшки, которые были невыносимы!
Одним словом, Бяки.
Они привезли меня в этот посёлок. Но, сразу не выпускали. Хитрые. Но, как выпустили, я наелась, и убежала, куда подальше.
Так эту Клинт, тоже привезли сюда! И, как видите, всего за 4 года, ( кошачих года ) успели прозвать её именем ручей. От мерзкие коты! И не удивительно, она же дочь самой Марго. Марго это красивая красавица с мерзким характером. Но, все коты за ней так и трусятся. И котята у неё тоже... красивые. Что-же косается моей Мамы: „кошка как кошка” . Мне не нравится когда про неё так говорят. Моя Мама самая красивая. Меня поражает её взгляд: кошачий, острый, женский и заботливый. Она – мой пример для подражания.
Её отца люди назвали просто замечательно! Кот, вот его имя. Он, как и его мать, черный. И просто замечательный, красивый кот! По крайней мере, так говорит Мама. Гладкая, блестящая шерсть, впалая морда, красивые уши, высокие лапы, тонкий, длинный хвост и золотые глаза.А главное характер! Джентельмен, как говорят люди.
Всегда может поднять настроение. К нему клеелась сама Марго! А он и ухом в её сторону не повёл! Его привлекала „простая” как сказал бы любой кот, кошка. Маня, разумеется, не была против ухаживаний Кота, и летом, они привели своих первых котят, среди которых была и моя Мама. Но, она не долго была с ним. Его увёз какой-то гад.
Гад! Из-за него я не знаю что такое джентельмен! Этот вид котов уже совсем не встречается в природе.
Мой отец далеко не джентельмен. Он, как говорят кошки „ лев ”. Тоесть думает только о себе а не о своём семействе.
Но первых три помёта она привела от кота Коаллы (Коалла это если что имя кота).
— Чёрт! За чем я пошла этой дорогой??? Дурёха! Задумалась, и не заметила куда иду! Нет... Ну надо-же! Чё-ёрт..Говорите своё мнение, обязательно коментируйте, и говорите об ошибках!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лапа
ParanormalЛапа - молодая кошка, которая входит во взрослую жизнь. Эту жизнь, наверное, она представляла совсем не так. Себя в этой жизни она представляла не так. Она не знает, что ждёт её за углами. Сначала всё идёт гладко. И даже можно назвать это приятным...