Глава 5

30 4 3
                                    

Я была ошарашена.

- Вы её знали?

- Хах, ещёбы мне не знать свою сестру. Бедняжка ты... столько всего неожиданного. И любовь, и портал, новое место, вторая мама. Ведь мало кто помнит своих братьев и сестёр, а мы с Алисой помним друг друга. И тебе наверное интересно, за чем мне знать кто такой " он " ? Я просто хочу проявить заботу, помочь. Хотя, в этом плане я тебе врядли смогу помочь.. Я то никогда не любила.. Мне нравиться про это слушать. Но котята у меня были. Я была хорошей мамой. Любила котят, но это другое.. И не думай ничего на счёт того, что я села у выхода, просто у меня привычка, гостей пропускать вперёд...

- О, нет нет! - Перебила её я. - Я ничего на счёт этого не думала! Я даже не заметила!

- Но я то заметила, что ты заметила. Я могу пересесть...

- Нет, нет! Не надо.. - мне стало стыдно. Она так пыталась понравиться мне. Так оправдывалась.. Так старалась что-бы я не подумала про неё ничего плохого..

- Пожалуйста, прекратите оправдываться. Я себя неловко чувствую.

- Хорошо. - повисла тишина. - И ещё кое-что.. - аккуратно нарушила она тишину. - Твою Маму забрали в город. Она тяжело больна кошачьим гриппом.

- О Мама! Какой ужас! Она же поправится?

- Она сильная, сомнений быть не может! Она скоро поправится.

- Скорей бы.. Я волнуюсь за Мамочку.

Я ушла в себя. После минуты молчания, я подала голос.

- Я уже умею пользоваться порталом, и мне не составит труда вернуться туда, и найти объект, из-за которого я имею возможность делать порталы. И намеренна сделать это как можно скорее. Но, всё же я расскажу вам мою историю. И, если честно, мне кажется, что когда я уюбегала от своей " любви ", я задумала быть рядом с кем-то, вроде Вас. Я тут не случайно.

- Мне приятно это слышать, - улыбнулась Анаит. - Ну так что, раскажешь мне?

И я начала свой рассказ. Эта наверняка породистая кошка, была настолько крупнее меня, что я смело могла назвать её львицей! Она была настолько крупнее меня простой уличной..! И когда она оправдывалась передо мной, мне было ТАК стыдно, что я была готова упасть вниз головой с этой высокой ветки.



О боже да! я успела написать её СЕГОДНЯ!

Как по мне, так очень тупая глава :с Скажите пожалуйста своё мнение..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя