Глаза защипало неприятной яркостью, которой до этого не было. Тихо промычав свои недовольства Юрка открыл глаза, чтобы найти этот несчастный лучик и распрощаться с ним, закрыв шторы, что, видемо, забыли закрыть вчера вечером. Юрий сел на кровати и ещё немного повозмущавщись в мыслях на эту природу, что не даёт уютно нежиться в объятиях любимого человека. Он аккуратно, стараясь не разбудить, перелез через Володю.
По спине пробежали крупные муражки, от столь холодного пола.
"Да уж, в кровати было теплее"- подумал Юра и быстро закрыл шторы из-за которых и было это утреннее похождение по холодной комнате из теплых объятий.
Он уже даже не осторожно перебирался через Володю, а прямо мильком нырнул в кровать. Ноги за этот короткий "поход" хорошо обморозило ,и хотелось быстрее накрыть их одеялом и закинуть на тёплого прогретого и одеялом и собой Володю. Юрка обхватил плечи Володи руками,а ногами бёдра. В таком положении можно было быстрее согреться, а значит и провалиться в сон.
Но тут уже замычал Володя, от такого агрессивного сжимания его тела. Не то что бы он прямо против, просто сразу же с просонья чувствовать как тебя хотят "удушить" не очень то и приятно.- Мг-м... Юр?
Володя ещё что то сонно пробурчал и повернулся спиной к Юрию, который так старательно его обнимал, а от него, просто взяли и отвернулись. Как понял Юра- этот жест означает- "Эй, не мешай мне спать. Грейся как хочешь. И ноги свои холодные, куда хочешь, туда и закидывай."
Но он просто принял решение стиснуть Володю в объятиях ещё сильнее, чтобы тот вернулся обратно в то положение. Иначе, ему грозит табличка на надгробии "Был задушен в объятиях любимого".-Юра, блин, -Володя закашлял - ты меня сейчас задушишь.
Но Юрке как то всё равно было. Он ждал, когда этот его "особенный друг" поимеет совесть и повернётся обратно, так же стискивая его в объятиях.
-Юр, ты меня слышишь?
Ещё бы, слышит. Правда слушаться не собирается. Ну, только если за то, что он так же обхватит его руками.
-Дай хотя бы повернуться.
Эта просьба уже была выполнена. Хватка слегка ослаблена, а значит можно повернуться. И за то, что его "помиловали" обнять в ответ. Юра ткнулся носом в Володину грудь, вдыхая такой родной запах выстиранной футболки. Что пахнет не только приторным порошком, но и самим Володей.
-Что это тебя с утра на преступление потянуло?
Володя криво улыбнулся, зарываясь рукой в русые волосы. Юра поднял взгляд на заспаное лицо и одним взглядом показал, что он недоволен.
-Сам виноват, ты от меня отвернулся.
Юра лукаво улыбнулся и лбом так же уткнулся в грудь Володи.
-Так это ещё и я виноват? С утра пораньше решил тебе насолить?
Юра конечно ,черт его знает, где и когда он хотел насолить, но что он от него отвернулся, точно. Поэтому он кивнул, "боднув" грудь.
-Вставать надо. -не успел он договорить всё, что хотел сказать, как его перебили.
-Лежать, мы отдыхаем...
Володя вздохнул.
-Мы не отдыхаем. Мы приехали к моей маме.
-Твоя мама- хорошая женщина. И она точно была бы не против того, чтобы мы отдохнули после долго-о-ого перелёта.
-Протянув гласную для некого "драматизма" Юра потёрся носом об Володю. Тот усмехнулся и начал нежно гладить макушку этого "особо уставшего после перелёта".
-Я, кстати, ещё из -за тебя ноги отморозил.
Володя задумчиво нахмурился и на секунду прекратил гладить.
-Это почему это? Это же не я виноват, что ты по полу босиком скачешь.
-Вообще-то, ты. Я просил тебя закрыть шторы.
Юра снова заключил ноги Володи в рабство своих ,холодных, дабы согреть.
-Юра, ну, холодно же!
-Слегка скривился Володя, от проступающего по ногам холодку.
-А шторы закрывать надо.
Наконец оторвался от чужой груди Юра и приподнявшись, слегка коснулся своими губами губ Володи.
Этим утром они ,как всегда, подарят друг другу всю нежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые зарисовки о Володе и Юрке
FanfictionНадеюсь найдутся те самые люди, что читали эти книги. А если конкретнее, то "Лето в пионерском галстуке" и "о чём молчит ласточка". Мне очень захотелось сделать свой маленький сборник разных милых "мини-историй". (Вы можете написать свои желания,чт...