Город давно погрузился в ночную темноту, а вот Юрка, так до сих пор и не спит. Лежит в кровати глядя в потолок. Необычного в нем нечего не было. Лежащий рядом Володя мирно сопел и по видемому видел какой то сон, что было понятно по невнятному бормотанию под нос. Юрию же спать не хотелось от слова совсем. Поэтому он быстро пересёк кровать и ступил босыми ногами на холодный паркет. По всему телу прошел неприятный холодок. Сейчас, наверное, больше захотелось Володиного тепла. Но не просто лежать и обнимать его, а чтобы его обнимали в ответ, осыпая открытые участки кожи поцелуями. Краткими и лёгкими. Юра принял решение просто уйти на кухню и сидя в тишине хлебнуть чая. Босиком быстро пробежавшись до кухни на первом этаже, он поставил чайник и сел за стол, глядя в окно. Из него слегка дуло, ведь оно было открыто. От этого Юрка мёрз гораздо сильнее. Так хотелось, чтобы сейчас подошёл Володя и нежно обнял, согревая своим теплом. Из всех этих раздумий его и вправду вывел Володя. Он не сразу догадался, что это именно он, а не его мама. Одеяло осторожно легло на плечи, а на макушку прилетел лёгкий поцелуй. Тогда уже стало понятно, что Вову он все таки разбудил.
-Володенька, ты чего встал? Иди ложись.
Потрёпанный сном бывший вожатый, положил ладони на плечи Юры слегка массируя.
-Не могу без тебя.
Полушепотом произнес тёмноволосый и заметив закипевший чайник направился к нему.
Юра уже смотрел не в окно, а на Володю. Что с потрёпанными волосами и слегка ссутулившись, стоит и наливает чай.
"Он когда с просонья такой красивый"
Промелькнуло в голове. Через пару минут "дымящийся" чай уже стоял на столе. Юра держал горячую кружку в руках и просто грелся. Володя же делал редкие глотки глядя то на стол, то на Юру. Но взгляд неожиданно упал на пол, а именно на босые ноги.-Юр, ну, я же просил надевать носки. Замёрзнешь ведь.
Юрка виновато поджал ноги под себя, сжав пальцы.
-Ну, я как то не собирался долго сидеть. Поэтому решил не надевать.
-И за это время можно успеть заморозиться.
Все же, Володя прав. Стоило надеть носки, а потом уже идти. Юра залпом выпил чай и встал из -за стола. Владимир глянул на него снизу вверх и тоже сделав глоток,встал. До спальни они уже дошли вместе и увалились под одеяло. Юрка снова закинул свои ноги на Володю ,чтобы их согреть. Володя же просто обнимал Юру, оставляя по несколько поцелуев на щеках. Юра быстро провалился в сон в объятиях Володи. Тот, улыбнувшись, так же вернулся к своему сну.
•••
Пишите свои идеи. Будет интересно написать что нибудь по заказу. Обсалютно любой. Даже 18+.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые зарисовки о Володе и Юрке
FanfictionНадеюсь найдутся те самые люди, что читали эти книги. А если конкретнее, то "Лето в пионерском галстуке" и "о чём молчит ласточка". Мне очень захотелось сделать свой маленький сборник разных милых "мини-историй". (Вы можете написать свои желания,чт...