Солнце так же заглядывает в комнату двух парней, что сидят на полу и разбирают вещи. А если быть точным, то Володя разбирает то ,что собрал Юра. Набрал он много. В последний раз, когда они ездили в Харьков, Юра так кардинально не собирался. Но на данный момент, вернувшись в город детства, он уже снова знал, что ожидать. Самое коварное время- это осень. Погода очень непредсказуема. Поэтому запасся кофтами. Володя конечно говорил, что стоит взять всего лишь одну и будет достаточно. Но Юра был уверен,что одной не хватит.
Пока Юра скакал рядом и рассказывал о важности этого всего. Володя спокойно раскладывал все в шкаф иногда бросая пару слов. И вот дело дошло до той самой розовой кофты ,которую приходиться носить Володе. Юра заметив ее ,тут же подскачил и подошёл к нему.-Ой! А я и не помню, чтобы её брал! А ну- ка! Надень!
-Воскликнул Юра весело улыбаясь. Как такогого желания надевать ее не было, но эта радость в глазах Юры, будто бы сама за себя говорила "Надень".
-Юр, но...
-Володю тут же перебили.
-Ну, что "Юр"? Ну, пожалуйста, Володя.
-Ладно, как скажешь.
Наконец сдался Володя. Хотя он и не особо сопротивлялся. Он снял очки и передал их Юре.
-Подержи, пожалуйста. Я кофту надену.
Володя быстро натянул мягкую кофту. Скорее именно потому, что ее выбирал Юра. Он очень хотел, чтобы его любви было тепло и уютно, поэтому выбрал именно ее. Юрка тут же прильнул к своему парню, крепко обнимая.
-Ты такой красивый.
Володя ласково улыбнулся, поглаживая Юру по спине. Приходилось слегка щуриться, чтобы разглядывать хоть что то.
-Давай, возвращай очки. Надо дальше раскладывать вещи.
Юра тут же отпустил Володю, продолжая держать очки в руке. Жаль Володя только мельком видел его хитрую ухмылку.
-А я не отдам!
Тот быстренько отбежал в другой конец комнаты, к кровати.
-Юрка! Ну, чёрт тебя побери!
-Крикнул Володя и быстрыми шагами двинулся к Юре. А тот в одно движение запрыгнул на подоконник.
-Слезь с подоконника! Сейчас же запачкаешь! Он же белый, а ты в носках, которые по любому сто лет не стираны!
-Не верно! Я их от прапрапрадеда унаследовал! Он их от самой революции не стирал! И мне велел этого не делать! А то мало ли какую нибудь злую силу пробужу!
Володя встал перед подоконником и сложил руки на груди, тяжело вздыхая.
-Злую силу ты пробуждаешь только во мне, когда вваливаешься в комнату в этих носках, на чистую кровать. А потом кладешь свои ноги мне на колени. А когда находишь совесть снять, то бросаешь возле кровати! А от них жуть как воняет!
-Ой, ну, Володька не кипятись!
Хмыкнул Юра и спустился с подоконника. Он одел очки на этого "несчастного" слепого и мимолётно поцеловал в губы.
-Эх, ты. Как я только тебя полюбил такого...
Тихо, улыбаясь проговорил Юра, обнимая за шею тёмноволосого.
-Какого "такого"?
На этот раз Володя тоже улыбнулся и легко коснулся влажными губами щёки Юрки, оставляя след.
-Не любителя исторических достояний!
Оба засмеялись, продолжая обниматься и переодически перекидываться поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые зарисовки о Володе и Юрке
FanficНадеюсь найдутся те самые люди, что читали эти книги. А если конкретнее, то "Лето в пионерском галстуке" и "о чём молчит ласточка". Мне очень захотелось сделать свой маленький сборник разных милых "мини-историй". (Вы можете написать свои желания,чт...