Счастье.

741 46 15
                                    

Казалось бы, домашняя уютная атмосфера. Юрка пыхтя и изрядно умывшись потом качает пресс, подсунув ступни под диван, чтобы они не поднимались. Володя же сидит на этом диване и просто читает какую то книжку. Это был любовный роман, который он приобрел в Харькове. Книгами он запасался изрядно,ведь чёрт его знает когда выпадет ещё такой шанс посетить страну в которой все книги- на с детства знакомом тебе языке. Володя, даже не смотря на то, что долгое время провёл в Германии, с немецким не очень дружил. Ну, как. В принцепе, основные навыки у него были, но чтобы читать книги их нужно было больше. Поэтому родной язык он предпочитал больше, чем тот, на котором разговаривает в Констанце. Но у Юры всё равно самым любимым развлечением было начинать говорить дома на немецком. Ведь так Вову было очень легко запутать и вывести из себя. А это выглядело забавно.

- Ну, как чтение?

Задал вопрос мужчина, чьи волосы были немного светлее. Он безсильно упал спиной на пол иногда делая долгие затяжки воздуха. Володя обратил на него внимание и улыбнулся.

- Отлично. А ты уже, наверное, выдохся. Давай закругляйся и в душ. Ты весь мокрый.

Юрка на это только фыркнул и снова сел, но уже опираясь руками об пол.

- Но за то накченный какой.

Теперь уже фыркал Володя.

- Тебе и без пресса хорошо было.

- Но согласись, что тебе бы понравилось.

Володе нравится любой Юра. Главное- что такой какой есть и счастливый. Поэтому тот лишь усмехнулся, откладывая книгу подальше, автамотически оставив в голове информацию о том, на какой странице остановился.

- Ну, вот куда тебе пресс если ты худой как щеночек бродячий?

Давыдов потянул к нему руку и пощипал живот. От чего кареглазый тут же рефлекторно закрылся руками хихикая.

- Не худой я!

Возмутился Юрий и свёл брови к переносице. В данной ситуации это выглядело забавно. Ведь взгляд не был злым или раздражённым. Просто теплый с ноткой лёгкого, доброго взмущения.

- Худенький вон какой.

Владимир продолжил щипать бока и живот бедного Юрия. Который мало того, что утомился тренеровкой, так ещё его и сейчас "пытают". Юра не сдерживая пускай и не очень то и громкого смеха,снова закрылся руками и шлепнулся спиной на пол вновь. Тёмноволосый решил этим воспользоваться и быстро скользнул с дивана на бёдра Юре.

- Не худой!

Снова запротестовал Юрка и уже понимая свою дальнейшую учесть максимально постарался закрыться полностью. Но все никак не выходило. Бывший вожатый же снова прильнул пальцами к рёбрам, оставляя нежные пощипывания. Которые вовсе не были больными, а вполне приятными. Заставляющими расплыться в счастливой улыбке и радостно хихикать.

-Ну, вот где не худой? Все твои рёбра чувствую!

Володя щепнул чуть сильнее обе стороны ребер. Юрка со смешком слегка выгнулся в спине от такого неожиданого напора.

- Поверь, было бы печальнее если бы ты их не чувствовал!

Воскликнул бывший пионер и посмеялся.

- Если бы я их не чувствовал, то знал бы, что у тебя нормальное телосложение! А ты ху-де-нь-кий!

- Это ты просто жир-не-нь-кий!

Эти слова не были сказаны, чтобы оскорбить. Володя знал, что у него нормальное телосложение, а сказанное Юркой было лишь для того, чтобы подколоть и побольше позлить.

- Конев! Что ты себе позволяешь? Щас как получишь!

- Ой, Владимир Давыдов! Я больше не буду!

В такой же шутливой манере произнес Юра и положил руки над головой, полностью проявляя свою доступность. Этим и воспользовался Володя запуская руки под футболку парня и начиная быстро перебирать пальцами по бокам, продолжая оставлять такие же щипки. Светловолосый звонче рассмеялся и опять рефлекторно прижал к себе руки.

- Ге-е-е-ерда!

Скорее пропищал Юра чем протянул. И собака тут же как верный друг прибежала с кухни на вопли.

- Он маньяк и хочет меня убить!

Собака задорно тяфкнула наблюдая за тем как хозяева играют друг с другом. Она повертелась вокруг них и начала вилять хвостом. Юрка заливался смехом вместе с Володей, что явно был счастлив от происходящего точно так же.

- Всё, хватит, Володь. Щас задохнусь ведь.

Устало пролепетал Юра. Его просьбу тут же выполнили и Володя напоследок нежно огладил участки кожи, что "пытали" пальцы.

- Всё? Старость не радость?

Усмехнулся Володя оставляя лёгкий поцелуй на лбу любимого.

- Молодость не жизнь.

Улыбаясь пробормотал Конев и обнял за шею Вову.

- И вообще. Я просто устал. Сначала тренеровка, а потом ты играть со мной захотел.

- Ой-ой-ой.

Передразнил его Володя и они снова засмеялись.

---
Так, автор умер от депрессии(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милые зарисовки о Володе и ЮркеМесто, где живут истории. Откройте их для себя