Венок.

686 36 6
                                    

Володя стоит на кухне и готовит пирог для того,чтобы его любитель побеситься на заднем дворе с собакой, пришёл и сразу же поел. Но кажется ,что вернётся он не скоро. Все эти прогулки обычно растягиваются на очень долгое время. И вот, пирог уже стоит в духовке и Володя садиться за стол, чтобы почитать книгу. И на протяжении 30 минут он просто бегал взглядом по строчкам, уходя в произведение с головой. Но таймер на духовке раздражающе пропищал. Громко и звонко. Пришлось встать и достать пирог. Дальше нечего необычного. Как во всех домах. Поставить чайник, налить чай, разрезать пирог, поставить всё на стол. Вот такое было времяпровождение у Володи. Ну, а что же там у нашего Юры?

Ну, да. Юра тем временем рыскал в саду по клумбе, переодически отгоняя от себя собаку, что хотела полазить по цветочным кустикам вместе с ним. Он собирал цветы и каждый с ювелирной осторожностью вплетал каждый цветочек. Венок пару раз успел распасться, а бывало и так ,что он просто его ронял и венок терялся в зарослях цветов. Это его конечно до жути бесило, но так хотелось сделать красивый подарочек. Этот день не был каким то необычным. Просто хотелось сделать приятно любимому. Пускай даже из тех цветов, что он сам посадил. Юра знал,что Володя не обидеться. Просто немного похмуриться, а потом с радостью примет подарок и обязательно положит на видное место. Наконец-то Юрий закончил со своим незначительным, но очень трогательным подарком и вылез из кустов. Разумеется, весь в пыльце. Пару раз чихнув он потёр нос и подозвав Герду ушёл к дому.

Вернёмся к Володе. Он же просто спокойно сидел за столом и все ждал, когда же Юра нагуляется. А то чай то стынет и пирог тоже стынет. Его заставил подняться со стула хлопок двери и быстрый бег собаки. Потом на кухню забежал и Юрка. Колени всё грязные, футболка вся в желтых пятнах, а на волосах прямо видны крупицы пыльцы. В руках же тот самый венок из васильков и анемонов¹.

-Юрка! Это же цветы из сада!

Воскликнул Володя. Но Юра только  улыбнулся и подойдя надел венок ему на голову.

-Юр, ну, тебе уже под сорок, а по поступкам ребёнок-ребёнком.

Володя коснулся пальцами венка и обвёл несколько лепестков.

-Ну, тебе же нравиться когда я себя так веду.

Юра улыбнулся ещё шире и обнял, уже теперь тоже улыбающегося Володю. Руки того тоже легли на талию светловолосого.

-Мне хоть идёт?

Тихо спросил Вова, глядя в карие глаза напротив.

-Очень-очень, Володенька.

Они ещё долго так стояли и обнимались в тишине...



¹-Анемон, называемый также ветреницей – это красивый нежный цветок семейства лютиковых с хрупкими лепестками и непередаваемым ароматом. Изысканный и элегантный, он более всего напоминает крупный бархатистый цветок мака.

Милые зарисовки о Володе и ЮркеМесто, где живут истории. Откройте их для себя