глава 5

263 7 0
                                    

После столовой, ребята пошли в класс. Мари не обращала на Агреста внимание, ему это не нравилось. После уроков он решил поговорить с ней.

***
Время 16:00, уроки закончились. Алья и Нино, не отпускают Мари от них ни на шаг(ну только в туалет) они уже шли домой. Но на спуске лестницы, их остановил Агрест. -Что тебе нужно?! -спросила блондина, шатенка. -Поговорить с Мари. -Нет уж! Катись от сюда! Я всё сказала! Иди, иначе, я, за себя не ручаюсь! -кричала на Агреста Алья. -Чувак, правда, лучше иди от сюда. -Нет. Мне нужно поговорить с Мари.

Pov Marinette.

Мы шли домой, но на лестничной площадке, нас остановил Арест. Боже что ему нужно? Алья кричала на него, но я попусту молчала. Когда они начали спорить, я всё же решила ответить. -Что тебе нужно? -спросила я его.
-Поговорить с тобой. -ответил он.
-Ну так говори. Я тебя слушаю. -ответила я. Боже как он надоел, поскорее бы уже попасть домой.
-Нет. Мне нужно поговорить с тобой наедине. -продолжал он.
Алья хотела уже что-то сеащн, но я ответила. -Ладно. Алья Нинон, подождите сдесь, или можете идти домой, я скоро прийду. -Нет уж. Я буду ждать тебя тут! -Я тоже!-потдерживал Нино Алью. -Ну хорошо, ждите. -ответила я, и он меня куда-то повёл.

————————————

Простите за маленькую главу, пишу с 1-го часа ночи до 4 часов  утра😂

Надеюсь вам нравиться)

Ваша Кэтрин♡

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя