𓆩〰︎глава 15〰︎𓆪

186 7 0
                                    

С тех пор, прошло 5 лет.

Мари и Фил решили переехать в Лондон, но потом решили вернуться в Париж.

У Мари есть своя совместная компания с Феликсом как она и мечтала. Также У неё есть два ребёнка, Эмма и Хьюго. У малышки Эммы блондинистые волосы, и васильковые глаза, а У Хьюго волосы как У матери, с синева чёрные, глаза У него как У биологического отца.. Изумрудные.
Феликс любит их как своих родных, и Мари это радует.

Алья стала журналисткой, Нино DJ. У них есть два три ребёнка, Луна, Джеймс и Оливер. Все они шатены как и родители, как и глаза у всех одинаковые, цвета кофейного зерна.

Наши герои выросли кому 20 кому 21. Мари Grenda vanilie, шла в садик за Эммой и Хьюго, сегодня она решила прогуляться, а не ехать на своей машине. Идти примерно 20 минут. Погода на улице прекрасная, синевласка идёт по улице разглядывая красоту Парижа. Мари не Мари если не в кого не врежется.
-Извините. -сказала она схватившись за голову.
-Нечего, вы не ушиблись? -спросил тот.
-Всё в поря... -поднимая голову на человека в которого врезалась.
-Что-то не так? -спросил блондин.
-В-всё хорошо.. Мне пора. -Мари поспешила пройти дальше, но её схватили за руку.
-Маринетт?! -спросил изумрудноглазый.
-Собственной персоной. -сказала девушка выбираясь из крепкой хватки парня.
-Мари, прости меня! Я был не прав! Я был молод.. и не понимал! -всё ещё держа за руку говорил парень.
-Ты уже выбрал свой путь Агрест!- кричала синевласка сдерживая слезы.
-Пойми! Я не был готов! -оправдывался блондин.
-Отпусти меня! -кричала уже со слезами на глазах девушка.
Адриан ослабил хватку, но на отпустил руку.
-Прошу... можно хотя бы увидеться с ребёнком? -спросил блондин.
-Нет! Нет! И ещё раз нет! -кричала девушка.
-Пожалуйста! Если откажешь я буду преследовать тебя! -не сдаваясь продолжал Адриан.
-Агх! Ладно... С каким из них ты хочешь увидеться? -спросила синевласка. Парень всё также держал руку девушки.
-В смысле? -не понял парень.
-В прямом! Так, мне их ещё из садика забирать, не трать моё время Агрест! -кричала Мари.
Адриан отпустил руку Мари.
-Хорошо, давай встретимся завтра? -предложил блондин.
-В 15:00, без опозданий! -говорила девушка.
-Хорошо, встречаемся в кафе «Bergia»
-Всё! Мне пора! -сказала последие Предложение девушка и убежала.
-Буду ждать.. -в пустоту сказал блондин и ушёл в обратную сторону где находился его дом.

Мари пришла в садик, и о черт! Она опоздала на 10 минут из-за разговора с этим бабником.
-Мисс vanilie, вы поздно сегодня. -сказала шатенка.
-Прости Лайла, просто меня задержал... -остановилась Мари.
-Кто? -спросила шатенка хлопая глазами.
-Агрест. -сказала синевласка.
-Ого, и о чем вы говорили если не секрет? -спросила Лайла беря на руки своего ребёнка Джину.
-Ну, я как всегда врезалась и в этот раз в него.. он понял что это я и начал извиняться за то что было 5 лет назад.
-Ты простила? -спросила зеленоглазая.
-Пф, нет конечно! Но разрешила встретиться с детьми.
-Ну ты даёшь. -сказала шатенка.
-Ну, а что? Пусть узнает кого потерял! -с насмешкой сказала Мари.
-Хахах, это точно! -ответила Лайла.
-Ладно, мне надо уже идти, позови Эмму и Хьюго.
-Хорошо, сейчас! -шатенка отошла. Мари сидела и ждала, ждать пришлось не долго, сегодня дети не спали как всегда и их не пришлось будить.
-Детки! -сказала девушка обнимая своих малышей.
-Мамочка! -сказали дети в раз.
-Пока тётя Лайла! -сказала блондинка.
-Пока зайчата! -сказала девушка поглаживая детей по голове.
-Пока Джина! -сказала синевласка.
Все попрощались и разошлись.

Мари с детьми шли по дороге, как вдруг откуда-то внезапно появляется Агрест...
-Что ты тут делаешь?! Мы договаривались на завтра в кафе! -кричала девушка.
-Мне не терпелось увидеть детей. -лиш сказал блондин.
ꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛꔛ
Продолжение следует!

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя