Мари встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, она переоделась и спустилась в низ. Там её ждали: Нино Алья и Фил. -Доброе утро! -сказала Мари зевая. -Доброе! -Доброе! -Утречка! -ответили ребята. Завтрак был уже готов. Алья встала в 6:00 , и успела его приготовить. После завтрака они взяли портфели, и поехали в школу.
*****
В школе. (Время 7:20)
-Чур мой шкафчик с вами ребята! -сказал Фил. -Океей! -сказала Мари. -Они положили всё что пока что не нужно, и пошли в класс. Прозвенел звонок, и они сели по местам.
-----
Прошло 2 урока. 4-ка пошли в столовую. Мари села за 4-х местный стол, и ждала когда они прийдут. Фил взял для себя чай с булочкой, А для Мари салат. Они сели обедать. Они разговаривали и иногда смеялись. Они не заметили что всё это время на них смотрел Агрест, им было не до него.
***
Прошли уроки. Время 16:04.
-Ребята, давайте сходим в парк? -предложил Фил, и все согласились. Адриан, слышал их разговор, и решил тоже пойти в парк, типо "случайная" встреча. Ребята приехали домой переоделись и пошли в парк.Мари одела:
Алья одела:
В паркеРебята решили взять по мороженому. Они все взяли пломбир и сели на лавочку поболтать, Агрест тоже пришёл и сидел сзади на другой лавочке. Они его не заметили и разговаривали.
-Мари, ты когда пойдёшь на узи? -спросила Алья. -Хм, даже не знаю, завтра но верно. -Хорошо, я с тобой. -Оки. -Ребята, как думаете, кто У меня?. -Хм. -все задумались. Первой предположила Алья. -Я думаю девочка. -Я думаю мальчик. -предположил Нино. -А я думаю двойня. -предположил Фил. -Ну а ты Мари, сама то как думаешь? -спросила подругу Алья. -Я даже не знаю. Но мне не важно кто там, мальчик или девочка. Я всё равно буду любить этого ребёнка. -Вот и правильно!-сказал Фил-Давайте сходим завтра в кино?-предложила Алья. -Давайте! А сейчас го фоткаться возле фантана? -Давай! -Го -Я за! Первую фоткали Мари.
Её сфоткали так, на фоне фантана.Нино и Алья предложили сфоткать Мари и Фила весте, на что они согласились
(Представим что на фоне фантан, А это Мари и Феликс)
-Отлично! -сказала Алья. -А теперь пойдёмте домой? Все согласились.
------Продолжение следует...
Простите за маленькую главуВаша Кэтрин♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая ошибка
ФанфикА что если тебе не дадут второй шанс? что если ту ошибку уже не исправить? Этот фф по Фелинетт. !! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! в фанфике содержаться сцены 18+, и маты. приятного прочтения)) # 1 - фелинетт 19.04.2022