глава 13

182 4 0
                                    

Вот уже девушки приехали в школу. Там их встретили парни, и все направились в класс.
-Приветик Маринетт! -поздаровалась Роуз.
-Привет Роуз! -ответила Мари.
-Это так классно! У тебя будет малыш! На каком сроке?) -продолжила диалог блондинка.
-Где-то на 6 недель. -ответила синевласка. Все ребята (кроме Адриана) из класса в том числе и Хлоя подошли к Мари.
-Маринетт.. Вобщем.. Прости меня пожалуйста, за все оскорбление и .. За всё. -говорила Хлоя с грустью.
-Я тебя прощаю!) -девушки обнялись.
-Мари.. Прости меня пожалуйста.. Давай будем подругами?) -присоединилась Лайла.
-Конечно! -ответила Мари.
Весь класс начал извеняйся.

Pov Marinette.

Когда мы зашли в класс все начали простить прощения но, я нечего не поняла, но меня это не волнует.
Вот и в класс зашла учительница, и сделала объявление.
-Дети! У меня хорошая новость! Мы едем в отпуск на море! Едут все те кто хотят! -говорила Мадам Бюстье.
Я решила поехать, мне как раз нужен отдых.
-Все кто поедят прошу ответить в чате класса! -продолжала М.Б.(Мадам Бюстье)
-Как классно! Подруга, ты поедешь? -спросила меня Алья.
-Конечно! -ответила я.

Уроки сегодня отменили, это не странно, ведь нужно собраться в поездку.

Мы пришли домой, парни решили зайти кое куда, по этому мы начали собирать чемоданы.

Пришли парни и помогли нам, а также собрали свои чемоданы.

К 20:00 все были собраны. Сегодня решили лечь по раньше, мы спустились в гостиную и поужинали в тишине. Все были погружены в свои мысли.

После ужина мы все пожелали друг другу спокойной ночки и легли спать.

Конец pov Marinette.

Девушка с исиня чёрными волосами, проснулась от лучиков солнца играющих на её лице.

Мари встала и направилась в ванную сделав все водные процедуры она переоделась в небесно голубое платье и синие кеды, сделала лёгкий макияж, захватила чемодан и спустилась в гостиную. Она спустилась в низ там её ждали друзья: Алья, Нино и Фил.
-Всем доброе утро!-первой сказала синевласка.
-Доброе!-- -ответили все троя.
Ребята обнялись и направились к выходу. Они поехали в школу на машине Феликса, которую ему подарил отец вчера. «вот куда они ходили.. »думала Мари смотря в окно. Они подъехали к школе и направились в автобус.
-Привет ребята! -хорам ответил однокласники.
-Привет! -ответили четвёрка все вместе.
-И так, класс, сейчас я объявлю кто с кем едет:

Алья и Нино.
Роуз и Джулека.
Айван и Мелен.
Ким и Алекс.
Макс и Лила.
Хлоя и Ким.
Маринетт и Адриан.
Лука и Феликс.
Натаниель и Марк.

Pov Marinette.

Мы стояли и ждали когда нас впустят в автобус. Вот нас уже выбегают с кем мы поедем..
И... Я..
С ним!? Ни за что!!!
-А можно мне сидеть с Феликсом? -спросила я.
-Нет! Я расадила всех как надо. А теперь в нутрь!
Эх пройдётся ехать с ним...

Мы уже в пути, я решила послушать музыку т. к. ехать 4 часа. Я надела наушники и облокотилась от спинку.

Конец pov Marinette.

Pov Adrian.

Я не хотел сидеть с ней.. Но нечего не поделать.. Прийдётся!

Вот мы уже в пути, я старался не смотреть в её сторону.. Что-то получалось, она походу решила послушать музыку, стоп, с чего меня интересует что она делает? Не надо думать о ней!

Я решил тоже поспать, ведь ехать не мало.. Я облокотился на спинку сиденья и прикрыл глаза пытаясь заснуть.
Прошло минут 20, я не могу заснуть. И тут что-то упало на моё плечо, я открыл глаза, а там..
Маринетт?! Она уснула крепко.. Эх, ладно пусть спит, она такая милая когда спит.. Стоп, не надо думать об этом! Я решил положить свою голову на её, всё равно она лежит на мне.. Хех.

Конец pov Adrian.

Тем временем в наушниках у Мари, играет песня «отпускаю» (Егор Крид Макsим) (Да-да..😂)

Прошло 4 часа, автобус остановился и учитель начал говорить.
-Дети! Мы приехали.

Мари и Адриан услышали шаги по транспорту и открыли глаза. Они поняли в какой позе они спят..

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Продолжение следует!
Да-да.. Вот и прода! :)
Надеюсь вам нравиться, и не забываем, это фф по Фелинетт;)

Роковая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя