Сегодня мои первый день в новой школе. Папа у меня военный поэтому мы с семьёй постоянно меняю место жительства. У меня совсем нет друзей, я ни разу не целовалась, и у меня не было отношений. Забыла представиться меня зовут Эвелина. Я учусь в одиннадцатом классе. В какой школе? Не знаю. Мне сказали, что это будет сюрпризом...
Давайте я не буду сразу вдаваться в подробности.
Когда машина остановилась, я увидела старинное здание и с ужасом посмотрела на папу.
— Что происходит? - прошептала я еле дыша.
— Дорогая, я не хотел тебе говорить, но...
Я напряжённо сжимала телефон в руке, пытаясь понять о чём он. И вдруг истерически засмеялась.
— Ты считаешь меня сумасшедшей?
По телу пробежали мурашки, и на секунду мне показалось, что я падаю.
— Понимаешь, с того момента, как произошло...
— Закрой рот! - я не могла сдержать слёзы, папа прекрасно знал, что эту тему лучше не начинать.
— Ты хоть понимаешь, как больно мне это слышать?! Не надо! Прошу тебя!
— В его глазах появились слёзы, они сказывались по щекам и канули в неизвестность, пока он не заорал.
— Вон из машины! Ты всегда думала только о себе, и остаёшься верна своим принципам.
Я ничего не сказала. А зачем? Со слезами я выбежала из машины и побежала в чащу леса. Я не понимала, почему он так себя ведёт.
В тот день мы были счастливы! Мы вместе с мамой, папой и братом. Был замечательный весенний денёк. Собравшись, мы дружно вышли из дома, попрощались с бабушкой, и поехали в аэропорт. Прошло пять часов и мы уже были на месте. Брат был меньше чем я, и меня оставили приглядывать за ним и за вещами. Я уже не помню зачем они тогда уходили, но суть не в этом. Я уморилась ожиданием и уснула, а брат в это время пошёл искать родителей. Мне приснилось, как кто-то подкрадывается ко мне и хватает за плечи. Открыв глаза, я увидела встревоженный взгляд папы.
— Где Павлик?! - прокричал взволнованно отец.
Я оглянулась, брата нигде не было.
— Папа, прости! – я начала плакать, но быстро перестала, когда услышала громкий звук сирены...
Голос диктора звучал очень громко и пугающе. Тогда для восьмилетней меня это было ужасно страшно. Когда я опомнилась, папа бежал сквозь толпу, а я сидела у него на плечах. Пугающий голос всё так же пронизывал мою душу.
— ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОСТАМ! АЭРОПОРТ ЗАМИНИРОВАН! ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ ПРОХОДИТ В ЭКСТРЕННОМ РЕЖИМЕ!
Услышав это я начала высматривать глазами маму и брата, но их нигде не было. Началась ужасная давка, не смотря на усилия работников. Толпа была безжалостна. Все бежали так быстро, что сливались в единый организм, которому всё равно. Которому плевать на всех. Которому главное защитить себя, пожертвовав жизнями других. Я никому не пожелаю увидеть это зрелище, даже самому злейшему врагу. Никому! Я опомнилась от воспоминаний, когда была уже очень далеко. Лес окружал меня со всех сторон, и медленно наступали сумерки. Попробовав позвонить папе и поняв, что это безуспешно, я пристроилась около необычного дерева, чтобы подумать, что делать дальше. Вдруг кто-то дотронулся до моих волос...
— Кто здесь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай его...
Любовные романыКнига повествует о жизни обычной девушки. Которая попала в обстоятельства в которых трудно выжить, не умерев от тоски и боли, но она справилась и продолжала жить дальше, до того момента... Папа героини рассказывает ей ужасную правду, которая "разр...