— Ты имеешь ввиду того нахала?
— Именно. Вообще-то этот "нахал" спас твоего брата. Поэтому проявляй к нему уважение.
— Пф...Не дождётесь! - фыркнула я.
Мы почти подошли к дому. Уже было совсем темно. Лес был спокоен, только изредка через стволы деревьев продувал поток свежего ветра. Звёзды сияли ещё ярче, а Луна наконец вышла из-за облаков.
— Нам осталось пройти через поле и мы на месте. - радостно сказал рыжеволосый мужчина.
— Замечательно, но там поднимается непроглядный туман. Может обойдём?
— Нельзя! Это самый быстрый путь.
— Ладно идём. - в то время меня окутал страх потерять его, и я крепко схватила брата за руку.
— Не бойся...Я рядом.
Мы погрузились в туман. Он шёл впереди протаптывая дорогу сквозь заросли травы. Прошло ещё минут десять.
— Давай передохнём? - запыхавшись спросила я.
— Отдохни, но только не долго.
— А ты?
— Я пройдусь, нужно проверить кое-что.
— Не оставляй меня! - сказала я, но брат уже скрылся в густой траве. Вдруг откуда-то начали доноситься странные звуки.
— ЖЫ ДРОЖЕН ОТМАТЬ МНЭ ТУ ДЭВЧОНКУ. - голос был страшный, хриплый и пробил до дрожи. Я замерла, но неожиданно из травы высунулась голова, потом рука.
— Саймон, это ты?
— МММ ВКУСНА вкусна! - прошептал монстр. Он был два метра ростом, весь покрыт чешуйей, и пах тиной. У него были ярко алые глаза. Я хотела заорать, но...
— Закрой рот и не шевелись! Я разберусь.
— Ты кто?
— Делай то, что я говорю. - сказав это силуэт переместился прямо к монстру. Не успела я моргнуть, как у него появились крылья.
— Так это был не сон! Герман? Как он тут оказался? - подумала я.
Зарывшись в траву поглубже мне оставалось только наблюдать, и надеятся на лучшее. Теперь я могла получше разглядеть монстра. Он был весь серый и от него веяло страхом и воспоминаниями. Несколько глаз были хаотично расположены на лице, а рот... Лучше сказать пасть, был один, но очень большой, с клыками по всему периметру. Он размахивала своими передними конечностями, на концах которых виднелись когти. Герман кружил вокруг него, пытаясь подгадать нужный момент.
— Давай! - крикнула я. Монстр подвернулся в мою сторону, а Герман не долго думая вонзил ему в голову клинок.
Монстр растворился в воздухе.
— Призрак? Герман, это был призрак?!
Переведя взгляд на парня я увидела как он слегка улыбнулся, и в тот же момент камнем упал на землю.
— Нет! Со всех ног я бросилась к нему.
— Герман! Герман, не умирай!
Его лицо было белым, я наклонилась проверить дышит ли он.
— Из-за ветра ничего не слышно! Тогда проверю пульс.
Взяв его за запястье, я попыталась нащупать пульс, но безуспешно.
— Так! Возьми себя в руки! Он должен выжить! Ты смотрела много фильмов где оказывали первую помощь.
С этими словами я начала делать массаж сердца, но безуспешно. Когда у меня начало сводить руки от безысходности по щекам потекли слёзы, падая ему на лицо. Я приблизилась к его губам и начала делать искусственное дыхание. Оказалась это не так-то просто.
Вдруг он открыл глаза.
— Ты чего плачешь? - он прижал меня к себе.
— Ты жив! Спасибо, что спас меня!
— Без проблем, тем более два раза не умирают.
Не предав значение этой фразе я спросила.
— Кто это был? Ты не видел Саймона?
— Ладно, ты не отстанешь. Это был злой дух, они врут людям. Заводят их в лес притворяясь теми, кого хочет видеть жертва, а потом, когда они начинают потихоньку забирать энергию себе...
У человека возникает чувство эйфории и счастья, но через некоторое время оно угасает, а вместе с ним и душа.
— То есть Саймон - это злой дух?
— Получается, что да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай его...
RomanceКнига повествует о жизни обычной девушки. Которая попала в обстоятельства в которых трудно выжить, не умерев от тоски и боли, но она справилась и продолжала жить дальше, до того момента... Папа героини рассказывает ей ужасную правду, которая "разр...