(Часть 3) Я тебя не знаю.

2 1 0
                                    


Я решила не терять время зря. Пройдя через узкий коридор, я увидела лестницу на второй этаж. Возвышаясь к небу она тянулась в неизвестность. Вокруг было темно, и я не могла найти хоть какой-то источник света. Повернув на лево от лестницы я увидела нечто похожее на кухню и попыталась найти спички.
— Как он вообще тут живёт! - пробормотала я. Спустя пол часа поиски закончились успехом.
— Бинго! - моей радости не было границ. Меня даже в к смутило то, что пока я открывала шкафчик на меня упали какие-то фиолетовые коробки с письмами. Я зажгла спичку поднесла к первой попавшейся свече, из тут было чересчур много. Наконец мне удалось по лучше разглядеть комнату. Она была не очень большой по всюду стояла старинная мебель. Было очень чисто и уютно. Но, всё равно комната казалась безжизненной. Вдруг сзади что-то зашуршало. Я резко повернулась и удивилось тому, что шкаф стоял в другом месте. Подойдя ближе по телу пробежали мурашки, я почувствовала чьё-то прикосновение.
— Ну и что на этот раз? - нахмурившись он посмотрел на меня, а потом подошёл ближе.
Его глаза встретились с моими.
— Что смотришь?
— Да так, знаешь, тут редко встретишь кого-то похожего на девушку.
— Я не знаю твоего имени - сказала я.
— Пока тебе знать не обязательно.
Он начал тянуться ко мне, но я выбежала из комнаты, а потом и из дома. Потом я поняла, что мне некуда идти. И тут я вспомнила про загадочную лестницу ведущую на второй этаж. Меня передёрнуло, но лучше я переночую здесь, чем блуждать по лесу. Вернувшись в дом я тихо пробралась к лестнице. Я начала подниматься очень аккуратно, чтобы он не услышал.
— Как ты долго...- выкрикнул он.
— Как ты..? - не успела я договорить как от страха моя нога соскользнула с очень старательно наполированной ступеньки. Ещё чуть-чуть и я упала прямо как тогда 10 лет назад...
К моему удивлению парень быстро сменился в лице. За одно мгновение он перестал злорадствовать и помог мне не задумываясь. Только я до сих пор не понимаю как. На его месте я бы не успела среагировать...Мне показалось, что за его спиной появились крылья. Да, наверное, отец был прав и я действительно сошла с ума. Это ещё не всё! Меня поразило ещё больше невероятное чувство. Чувства полёта. Когда у него появились крылья, он подхватил меня и мы будто парили в воздухе. Только когда мы спустились он схватил меня за руку и всё будто растворилось. Он взял меня на руки и тихо прошептал.
— Прости я знал, что лестница крутая и скользкая, но я просто не хожу по...
— Летаешь? - неосознанно спросила я.
После этого вопроса я уснула.

Поймай его...Место, где живут истории. Откройте их для себя